Когда благодаря обменам часто бываешь на почте...

С того момента, как рядом с домом открылось новое отделение этого чудного заведения, у меня, как и у многих жителей соседних ЖК, тренируется бдительность.
Ни на минуту нельзя расслабиться : стоит моргнуть и ты уже клиент ПочтаБанка, ещё моргнул - все посылки стали посылками первого класса.
Но если к этому я уже привыкла и заранее сообщаю, что мне не нужно считать как будет более выгодно, а нужно обычное почтовое отправление (при этой фразе конечно я получаю злого оператора вместо доброго) , то сегодня появилась ещё пара пунктиков для дергающегося глаза.
Вашему вниманию представляется оплата за обьявленную ценность. Ну а что? Всего ж 500 рублей ценности и какие-то 20 рублей в кассу за это. И ничего, что обьявленная ценность заявляется отправителем, но никак не сотрудником без участия отправителя. Они ведь о тебе думают. Да-да.
Вроде и мелочным человеком не хочется прослыть, но блин! Вы хотя бы озвучивайте что вы там включаете в стоимость. Так нет же. Оператор об этом не сообщит. Это ты увидишь потом. В чеке. А чек тебе предложат электронный (кто ж его сразу кинется смотреть? Да и интернет в отделении как всегда этому не особо способствует).
А второе ещё забавнее : чек электронный вам предлагают с формулировкой "надо поберечь деревья". Вроде посыл правильный, молодцы. Ну понятно конечно, что кассовые ленты дорогие, но ладно. Будем считать, что пытаются казаться гуманными.
Вот только следом тебе говорят :" мы вам вообще одолжение сделали, что в той коробке приняли! ". А что с коробкой? А коробка их же. Почты России. Просто ты её используешь повторно. Она целая, чистая, с неё снят аккуратно скотч и на ней нет ни одной посторонней надписи, кроме тех, что самой же почтой пропечатаны (про саму почту и про помощь амурским тиграм) .
На все это оператор лишь выпучила глаза и сказала" ну так она же старая!! ". Старая, понимаете...
Эх... Видимо в старой коробке ты не бережешь деревья, а в новой бережешь. Или коробки делают из тех, других деревьев, которые не жалко. Не знаю. Запуталась даже.
Пукан горит. Настроение испорчено. Жалоба накатана. Пост написан. Посылка (со всеми "одолжение сделала" относительно коробки и "на встречу пошли" относительно того, что соизволили принять не первым классом) все же отправлена.
Вот так. Через тернии почты России к доставке приятных вещичек прошли.
А вообще во всем виноват Пикабу. Провоцирует вечно на обмены. Правда надеюсь Светлана ( @diskardia, с кем и состоялся очередной обмен побудивший обратиться к почте) не проходила такой квест. Хотя даже такие квесты проходить ради тех кедровых орешков не жалко. Уж очень вкусные. И раз упомянула, то ещё раз тебе большое спасибо за гостинцы. Надеюсь моя посылка тебе тоже принесёт радость.
А почта России...что ж.....видимо пора сделать выводы иначинать пользоваться СДЭКом

Когда благодаря обменам часто бываешь на почте... Почта России, Обмен подарками, Услуги, Длиннопост