Ко мне Дед Мороз от Polaris не пришел :((

В далеком 2012 году, в Ашане, купил погружной блендер Polaris, металлический, клевый, в принципе всё нравилось. Отработал 5 лет.

Пользовались довольно активно, но некоторое время назад сын куда-то заиграл нож из измельчителя, осталась только погружная часть (которая на фото).

Вчера делали запеканку, разбивали творог, и вдруг блендер заработал в холостую.

Что такое? Оказывается пришел конец и этой насадке. Сама электрическая часть еще хорошая.

Посидел поломал голову, как нож закрепить назад, ничего не придумывается.


У нас еще с 2012 года было ТРИ стеклянных электрочайника этой фирмы, три потому что - у первого во время гарантии случилась протечка (тупо треснул), заменили по гарантии, у второго такая же беда (треснуло стекло), опять обмен. Третий, сейчас тоже барахлит, то включается то нет - приходится давать волшебного леща.


На Пикабу были волшебные статьи, как производители делали подарочки даже спустя гарантийный период.

Написал на официальный сайт Поларис, что являюсь поклонником данной марки )))

и в конце вопрос, а где можно купить такие насадки для блендера, с легким намеком, что не против Новогоднего "волшебства".

НО, пришел ответ, обратитесь в ближайший сервисный центр ((((


Короче, Дед Мороз проехал мимо. А так верилось в ЧУДО