Клиенториентированность Sennheiser.

Здравствуй, Пикабу!

Хотелось бы поделиться своими приятными впечатлениями от сервиса этой компании.

После поломки старых no name вкладышей, решила приобрести наушники какой-нибудь солидной, доселе неизведанной мною компании. Этой компанией стал Sennheiser.

Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост

Выбор снова пал на вкладыши.


И, как известно, силиконовые накладки на таких наушниках имеют свойство теряться, с чем я и столкнулась через полгода использования данных вкладышей, когда потеряла одну из таких амбишур. Но если к наушникам неизвестной фирмы из страны с населением в полтора миллиарда подходили абсолютно любые накладки, то с фирменными наушниками такой номер не прошел: они не сидели плотно-слетали.

Вроде мелочь, но музыку уже не послушаешь.

Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост

Слева - стандартная накладка, справа - фирменная.


Вспомнив истории Пикабу о клиенториентированности компаний, решила попытать счастья, связавшись с производителем.

Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост
Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост
Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост
Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост

Вскоре мне дополнительно позвонили, и сказали, что посылку выслали.

Через неделю, то бишь сегодня, пришло извещение, что она дошла. Отправилась на почту забирать долгожданную посылку.

Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост

Немного опасалась, что посылка может потеряться или не дойти в первозданном виде, но, благо, обошлось.


Каково было моё удивление, когда в посылке обнаружилась не одна пара, как общалось, а целых 8 пар, в нескольких пакетиках, разных форм и размеров.


Чтобы точно хватило надолго. 😂 

Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост

В общем, не стесняйтесь писать производителям, в случае возникновения проблем.

Клиенториентированность- важная часть маркетинга и менеджмента.

Спасибо за внимание!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
51
Автор поста оценил этот комментарий

Раз в неделю то логитек, то еще кто, даже почта россии, пишут о том, какой классный сервис. А как сам сталкиваешься с этими брендами, так понимаешь, что это все ламповые истории маркетологов для продвижения бренда.

Вперед, минусите.

Предпросмотр
раскрыть ветку (6)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну так поведай о несправедливости.
моему другу поменяли клаву "логитек" через 4 (четыре блеять) года после покупки.

Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь! У подружки на мышке стало заедать колесико, причем никаких доков от нее уже не осталось. Связались с Логитек, они прислали новую, вообще без проблем! Так что кто-кто, а Логитек молодцы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я благодаря этому посту захотел что-нибудь купить из Синхайзера. А лучше Bang & Olufsen.

Хотя он не по карману будет. Все-таки если фирма хорошая, то имхо ее приемлемо и на Пикабу вот так рекламировать. У меня уже лет пять наушники от синхайзер HD215 - удобные и звук хороший.

Автор поста оценил этот комментарий

Я постоянный пользователь сенхейзеров. Было у меня 2 пары сх 300, сейчас сх 3.00


сх 300 покупал у одной ноунейм местной конторы. Через 8 месяцев поменял (одно ухо перестало работать). Поменял в течении 5 минут (продавец пощупал провод, убедился, что он перетерся)


Сейчас пользую сх 3.00, приобрел в мвидео. Уже дважды поменял (та же беда). В МВидео даже не проверяют причину, на слово верят.


Придерживаюсь принципа того, что если производитель пообещал 2 года гарантии - я буду уши менять на протяжении 2 лет с момента покупки. Даже с учетом того, что гарантию продлевают при каждой замене ушей

Автор поста оценил этот комментарий

Ну все относительно, другу Логитеки поменяли мышь, тупо новую прислали. Меня со сломанными  ножничными механизмами на k800 послали лесом. Раз на раз.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю людей, которым logitech пару раз меняли девайсы. Одному прислали полостью новую клаву (g610,если не ошибаюсь) только из-за одного не рабочего свитча, а другому вместо мыши g303, у которой появился дабл клик на ПКМ, прислали g403 wireless, т.к. 303 сняли с производства. Вот только почему беспроводную прислали- непонятно , выходит что товар заменили на вещь в 2 раза дороже.
Мне Razer меняли смартбэнд Nabu. Сейчас опять начались проблемы и в ближайший месяц буду обновлять гарантию.
P.S. От себя. Не понимаю людей, обсирающих ту или иную фирму за быстрые поломки дорогих вещей. Обычно у таких фирм есть прекрасная поддержка, которая в случае чего предоставит новый товар. Но нет, у нас это не развито вообще никак. Если что-то сломалось, то значит фирма говно, все говно, а пытаться писать в поддержку- лень.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку