Клиентоориентированность у «бешеных роботов»
Будучи человеком, который часто путешествует, а также, являясь владельцем 17’’ ноутбука MSI, Я задался поиском рюкзака, в который бы мог поместиться ноутбук, пару сменных вещей и разную мелочь. Интерес к фирме XD design Я проявил после ролика Стаса Васильева (Ай как просто), где он режет рюкзак, но из-за цены на рюкзаки, все-таки не решался купить себе его. И вот, в конце 2019 года, выходит новая модель: XD design Bobby Hero (версия XL). Я давно уже присмотрел эту модель и ждал ее появления. Когда она появилась, Я сделал заказа на сайте madrobots(не реклама). Заказ доставили быстро, целым и Я был доволен покупкой.
«А счастье было так близко». После того как рюкзак был оставлен в камере хранения магазина, на нем оказалось что-то липкое. Прийдя на работу Я решил отмыть это все мыльной водой. После того как все высохло, получилось «ЭТО»
Отвечаю на немой вопрос «почему такие линии разводов?»: работаю врачом в больницы и протирал чистыми марлевыми тампонами смоченные мылом.
Вообщем, был очень расстроен и написал в поддержку
Они мне ответили быстро. Скину переписку без лишних комментариев
И вот... Я получил замену!
Очень приятно, когда компании заботиться о своих клиентах и предоставляет такой сервис.