13

Клиентоориентированность TENA

Клиентоориентированность TENA Клиентоориентированность, Подгузники для взрослых, Длиннопост

Ухаживаем за мамой, после ДТП не встаёт, постепенно идёт на поправку намного лучше сейчас чем было изначально. Главное, что пришла в себя и вернулась память, затем научилась садится сама на кровати подтягивается, но пост не об этом. По инвалидности выдают подгузники. И вот до осени 18го года в целом были нормального качества, бывает конечно со сроками подводят и не хотят компенсировать, но можно добиться и того, и другого жалобами. Но вот осенью прошлого года выдали очередную партию на 4 месяца, но качество стало ужасное. Протекают, рвуться, застёжки отклеиваются. Выдают в течение года подгузники разных фирм. Эта была партия фирмы Tena. Ну я и решил им написать. Переписка была долгой, в целях безопасности персональных данных не могу выкладывать, там почта с именами сотрудников. Началось с одного сотрудника, затем как уточнили, что льготное обеспечение, перевели на другого. Спрашивали мой номер телефона, но сказал, что по почте удобнее, темболее фотографии им отсылал с браком. В итоге после некторых уточнений 17 декабря перевели вообще на "службу доставки".
Ну с ними какой разговор, они доставили, что им предоставили. И все закончилось.

Клиентоориентированность TENA Клиентоориентированность, Подгузники для взрослых, Длиннопост

Но спустя месяц, 18 января, приходит письмо, от сотрудника с которым до этого общались. С вопросом "озвращаясь к нашей переписке, подскажите, пожалуйста, какие подгузники Ваша мама использует на сегодняшний день?" На который я ответил, что в данный момент продукция их фирмы закончилась и купил с рук другой фирмы, ну много объявлений и цена очень отличная от аптек. На что последовал ответ:
Спасибо за информацию.
То есть, все подгузники из старой партии Вы использовали.
В таком случае,  мы можем закрыть  Вашу жалобу?
На который я ответил, что сервис конечно отличный, подождать пока мы используем бракованную продукцию и закрыть вопрос. Больше ответа от этого сотрудника я не получал. Со мной связался сотрудник, который общался изначально. И пишет, что коллега не получила от меня ответа. Скидываю ей скрины ответов. Тут она пишет, что поговорила с коллегой и говорит, что мы не удовлетворены качеством продукции и предлагает мне выслать образцы их продукции. Ну, а зачем отказываться, конечно согласился.

Клиентоориентированность TENA Клиентоориентированность, Подгузники для взрослых, Длиннопост
Клиентоориентированность TENA Клиентоориентированность, Подгузники для взрослых, Длиннопост
Клиентоориентированность TENA Клиентоориентированность, Подгузники для взрослых, Длиннопост
Клиентоориентированность TENA Клиентоориентированность, Подгузники для взрослых, Длиннопост

Через некоторое время привез все курьер, даже помимо подгузников пеленки и крема. За что им спасибо от меня и мамы, я им написал. И написал сразу, что подгузники отличаются, сначала вроде не видно, надписи такие же, но другие застёжки, слегка другой оттенок цвета. А плюс качество, подгузник не рвался, не отклеивались застёжки и прекрасно впитывал все целый день. Обычно меняли в течение дня и уходило 3 штуки вместо 2. Мне ответили, замечательно, что нам нравится их продукция. Она действительно хорошая была, пару недель. Затем она кончилась,а пока в этом году ещё небыло обеспечения. И закончились те что покупали с рук другой фирмы. И вот нашел через объявления по близости опять же фирмы Tena, но соответственно уже с льготного обеспечения. И опять пришлось столкнуться с ужасным качеством.
Вывод получается, что поставляют по льготному обеспечению хуже качеством. Причем писал однажды я покупал подгузники другой фирмы с рук и качество было не плохое...