Клиентоориентированность по версии Gaijin

Доброго времени суток, Пикабу!
Так уж вышло, что у меня угнали аккаунт на улиточном сервисе и устроили акт вандализма на складе в Crossout. Ну в смысле опустошили и слили все в ноль. Но суть не в этом. Суть в подходе поддержки. Прошу помочь в подъеме поста, пусть люди увидят как там принято.

Клиентоориентированность по версии Gaijin Длиннопост, Служба поддержки, Игроделы, Crossout, Gaijin Entertainment, Негодование


Спасибо тем, кто дочитал до конца, надеюсь выводы будут сделаны. Да, и я не говорю, что я в этой ситуации все сделал правильно, в конце концов я своей рукой отключал двухфакторку и включил уже слишком поздно.

P.S.
Опечатку в статье исправили, кстати.