Клиентоориентированность или у грузчиков свои тарифы
Сегодня у меня просто бомбануло!
Очень часто пользуюсь по работе одной компанией для доставки груза в офис и уже за некоторый период у меня появились особые условия там, но сейчас не об этом.
Вся муть началась с самого утра, когда я начала оформлять заявку, мне посчитали по супер акции сумму за услуги приблизительно в 5000₽, но когда я стала возмущаться, мне оператор сказал(дословно): «Ой, я думала вы хотели по акции, но раз вы отказываетесь, тогда с вас 2600₽»
Тут у меня шаблон вообще начал рваться! Какая должна быть эта акция невиданной щедрости, если она дороже в 2 раза практически!
Дальше пошло веселее, ко мне приехал мой груз, мне все разгрузили и сказали что с меня 4500₽, у меня аж дар речи пропал и чайничек от злости стал закипать, но что поделать пришлось платить. В итоге я сидела в шоке от все происходящего, пока не получила смс от компании: «Ваш заказ составил на 2600₽ и плюс дополнительный час, итого 3500₽»
Тут я уже не выдержала и начала звонить в отдел контроля качества, где мне так никто и не ответил, а просто включили музыку на пол часа. Обидно однако.
Мораль всего этого, звоните с разбирательствами до того, как уедут грузчики или просите их при вас звонить своему руководству
История моя, тег мой.