Клиентоориентированность
Прочитал пост про клиентоориентированность одного производителя наушников и решил поделиться своим опытом.
Прикупили себе пару лет назад гриль от достаточно известной конторы . Пользовались данным девайсом регулярно и хочу сказать что эта "кастрюля" гораздо круче привычных для нас мангалов, но разговор не о том. В какой то момент я обнаружил что решетка в месте спайки повреждена:
Ну вообщем то это не доставляло больших неудобств, но тут я вспомнил что гарантия на эту кастрюлю составляет аж 10 лет, пруф:
Особо надежд я не питал, тем более что живу далековато от Москвы и явиться в офис продаж вместе со сломанной решеткой у меня просто нет возможности. Однако письмо написал, прикрепил фото гарантийный и решетки. Через пару дней получил ответ, мол давайте адрес, пришлем новую решетку о_О. Ну и через неделю я получил решетку, да не простую, а улучшенную, с дополнительными дверцами для докладки угля
Вообще я был очень приятно удивлен такому отношению к клиентам.
Всем приятного аппетита =)