Китайцы из geekbuying кинули с посылкой.

Начиналось все хорошо. Решил купить себе недорогой смартфон LEAGOO KIICAA Power 5.0, перепрошить, побаловаться и отдать родителям. На одном известном сайте про мобильные устройства, увидел рекламу geekbuying.com и информацию по скидкам на данный смартфон. Купил 1го сентрября. Пруф:

На всякий случай приобрел еще траспортную страховку, на сайте написано, что в случае утери посылки или если она не дошла, переотправят/вернут деньги, сразу, быстро и качественно.

Ну и стал ждать, как видно на первом скриншоте, отправили 13 сентября мой смартфон. По трэкингу было видно, что он благополучно дошел 23 сентября до Шарапово, а дальше непонятно что.

Ну и где-то через месяц, устав от ожиданий, я отправил заявку в почту россии, на розыск посылки

Так же написал через неделю на сам сайт, они мне ничего нового не посоветовали, сказали обратиться в почту россии и прислать им официальный ответ от почты.

Ответ по розыску я ждал около 2 с лишним месяцев. Получил на почте вот такое заказное письмо.

Квест оказался слишком легендарным, но делать нечего, раз уж начал. Снова написал в geekbuying.com вместе со сканами письма вот такой текст:


"Hello, I contacted the local post office, they responded with an official letter, it says that the parcel is sent back to Singapore, because of the unclear address on the parcel itself. I indicated a fully correct address, both on credit cards and in a passport. I demand compensation for my time and nerves. I paid the parcel, paid for transportation insurance and did not receive anything, no smartphone, no money, only four months of expectations. Very dissatisfied with your service.

If I do not get paid for the poorly rendered service with money, I will write a lot of negative reviews on social networks about your site and the quality of your service. Scans from the local post office with a response to my appeal in the attachment."


Кратко на русском: Очень недоволен, заколебался ждать, верните мои шекели и еще бонусов отвалите, если вы приличны люди, мой адрес корректен был, вы как-то фигово отправили посылку.


Пришел ответ:

И опять предлагают ждать результаты какогото раследования, мне вот оно нафига? Почему их хваленая страховка не работает по нормальному, просто вернули бы деньги и всё, дали бы купонов на скидку или еще чего, хотя они мне не сдались и брать я там больше ничего не буду.

Подскажите кто знает, как ускорить процес возврата пусть и небольших, но денег. Или этот сайт жалкие скамеры и мне можно смириться и забыть?