Кидалово или программный сбой сбербанка.

Три года назад моя мама взяла ипотеку в сбербанке. В этом году после операции мама стала инвалидом, мы с отцом пошли в банк узнать за страховку. После нашего обращения нам приписали 500000 р. долга за непридоставлении полюсов страхования жилья за период с ноября 2015 по 2017 гг. Я помню как разговаривая по телефону с родителями они говорили за ежегодную плату за страхования и сказали что все оплаченно. Пока я искал платежи за страховку на эту сумму начали начислять пеню и каким то "непостежимым" образом начали приходить сообщения о задолжности, до этого на вопрос:" о сообщениях о задолжности", получал ответ:" об этом мы не обязаны сообщать"(да действительно не обязаны)(. Самое интересное, что до похода насчет страхового случая мы зошли и взяли справку где было написанно что на момент получения справки ни каких долгов кроме основного долга, нет. Что ещё не ясно так то, что в страховой где первоначально страховали квартиру, знать ни чего не знают о такой клиентке и о таком страховом полюсе у них просто нет в базе таких данных. А в сбербанке сказали, что у них программа "глючила" (мать их ДВА ГОДА ГЛЮКА) по этому и показывала что все хорошо, когда я у кредитного инспектора спросил, а что если бы мы не пришли и не начали узнавать за страховку то ни какого долга не было бы? Что он ответил? Правильно конечно же да! Итог прост задолжность пришлось погасить, страховку жизни как оказалось не было т.к. на момент заключения договора уже было 55 лет. Вот и не понятно кидалово это или действительно сбой, одно знаю точно ни могла мама по своей профессии не платить за страховку.