Хотя бы так пригодились брусья дома
Котофей следит за процессом.
Снимал на Blackview 5000, камера и так была не фонтана, а опосля обновления на новый андроид итого хуже стала работать.
Котофей следит за процессом.
Снимал на Blackview 5000, камера и так была не фонтана, а опосля обновления на новый андроид итого хуже стала работать.
Почти, у меня GT AVALANCHE COMP, с момента покупки ни разу не пожалел, полностью стоит своих денег. Удобно, что по городу, что по лесу ездить.
А что с дисковыми тормозами? Они лучше обычных? А то я собирался Agressor 2015 брать, а моей рамы нет, так что либо доплачивать 2к (что критично) и брать 2016, либо брать AVALANCHE без дисковых тормозов((
Мне дисковые в разы больше нравятся, тормозят исправно, контролировать их легче. Но тут нюанс, я на этот велосипед пересел со стелса года так 2008, на котором были простые тормоза. К чести стелса хочу заметить, что старичок ещё живой, на балконе припаркован и при этом ни одного капитального ремонта не требовал.
Иной нюанс в том, что с гидравликой я плохо знаком, в том плане, что тормоза на тросе проще настраивать и обслуживать, но это наверное дело привычки.
Вот там тоже трос, я так понял, только тормоза дисковые. Мне кажется, это идеальное для меня сочетание. Наверное все-таки доплачу) Правда потом буду лапу сосать в течении месяца :D
в случае с этой моделью лучше брать с тросиком, у самого GT avalanche 3.0 2013, у знакомого того же года и той же комплектации, только тормоза были гидравлические, но какие-то хреновые, на второй год начали течь, в общем протрахался он с ними знатно, а я за 4 года ежедневной эксплуатации в сезон только цепь менял 3 раза, и до этого кассету один раз (какраз из-за того, что меня не просветили, что цепь имеет свойство растягиваться)
У меня только в конце того года с тормозом слабости начали проявляться, вовремя не обратил внимание, вот оно и запустилось.
На счёт цепи спасибо за совет, присмотрюсь, не хотелось бы на треке цепь потерять в полёте.
Promax Decipher Hydraulic Disc стоят.
Хоть вел и с 2015 года у меня, тормозами только сейчас занялся, главное нигде не текло и не капало, а эффективность хуже и хуже с каждым месяцем.
а эффективно хуже из-за того , что жидкость постепенно тянет воздух и окисляется , надо чаще менять .
когда занимался даунхиллом, после каждой серьезной вылазки в горы менял тормозную жидкость, для надежности приходилось её дегазировать . Иначе можно было потерять тормоза во время спуска .
прокачка тормозов увлекательный процесс , для обучения данному процессу лучше снять тормоза с вела и отложить в сторону колодки. главное не спутать виды тормозной жидкости , иначе можно закосячить уплотнительные резинки.
сам учился по видео с канала SRAM
лучше продай и возьми норм механику(суппорт avid 55 +ручка какая удобней), с дешевой гидравликой один сплошной онанизм , в одно прекрасное утро можешь обнаружить вытекшую жидкость на полу.
Заколебался я с этой прокачкой, весь зал в тормозухе, велосипед в тормозухе, медаль рукожопа тоже в ней...
Можешь подробнее проконсультировать в выборе механического тормоза?
когда был просто велосипедистом , покупал специальную motorex. став мотоциклистом покупаю одну всех коней http://www.ipone.mr-moto.ru/moto/offroad/Sand-chain/ , побрызгал , подождал полчаса , можно ехать . не вымывается водой , хорошо смазывает. а после нескольких суток высыхает, после чего протирка тряпкой и повторная смазка . Дополнительно раз в 1-1.5 месяца снимаю цепь и промываю в пластиковом контейнере растворителем.
ЗЫ : смазывать надо не внешнюю сторону цепи , а пшыкать в суставы звеньев, лишняя смазка снаружи только наберет грязь, и получиться абразивная паста