Хотим ребёночка

В январе положили в больницу, с угрозой преждевременных родов, но это не суть, суть в другом. В отделении все палаты двухместные, первые три дня я лежала одна, потом как-то вечером привели в палату еще одну беременную (в отделении лежали только беременные) в очень плохом состоянии. Весь вечер и всю ночь врачи и медсестры суетились вокруг неё.

Медсестра мне поведала, что девушка на ранних сроках, крайне тяжёлая форма токсикоза, не ест уже более 4 суток, обезвоживание, истощение организма.

Вкатали ей кучу капельниц, в том числе раствор рингера-локка (это с глюкозой, капают обычно тем кто на голодании)

Уколы с противорвотными препаратами.

Выглядела несчастная больная мягко говоря хреново. Бледная, тощая, можно подумать, что это типичная анероксичка, руки больше похожи на куриные лапки, чем на человеческие руки. На следующее утро, ей вроде как полегчало, капельницы и уколы сделали свое дело. Мы с ней познакомились, немного поговорили, она сразу извинилась сказав, что когда принесут затрак, её может вырвать от запаха еды. Так и случилось, не знаю чем но её тошнило знатно, от запаха рисовой каши, я думала она буквально сейчас выплюнет весь свой желудочно-кишечный тракт. Вообще она могла за весь день проблеваться раз 10 если не больше. Не знаю как другие, но у меня пропадает напрочь аппетит, если рядом кого-то тошнит. Ей опять стало плохо, опять уколы и капельницы. Потом ей опять полегчало. Что делать двум человекам в маленьком помещении, если из этого помещения нельзя уйти? Правильно убить скуку разговорами, или интернетом в телефоне. Из разговора я узнала, что моя соседка по палате, Полина 31 год, за последние 9 месяцев, это уже третья беременность, две предыдущие закончились замиранием и выкидышем, первая беременность закончилась на 12 неделе, вторая на 14. Оба раза ситуация была такая же, тяжёлая форма токсикоза, голод обезвоживание, лежание в больнице. Полина сказала, что до того, как они с мужем серьёзно решили завести детей, она была довольно пухленькая дама, при росте 165 см весила 85-90 кг, сейчас весит не более 42 кг. Сейчас у неё 6 неделя беременности, и она точно знает, что на этот раз, все будет хорошо с плодом, они с мужем очень хотят ребёнка. Плод у нее замер, на 7 неделе. Её организм, просто не может выносить ребенка, поэтому избавляется от "тяжкой ноши" но она сказала, что через три месяца опять будет пробовать.

Я у неё спрашиваю:

-Ну раз не можешь ты выносить ребенка, это тебя практически убивает, ты видишь в каком ты состоянии теперь, может и не нужно насиловать свой организм? В конце концов, можно же усыновить малыша.

На что она мне ответила:

-Муж говорит тоже самое, но я хочу своего, родного, брать чужого ребёнка, это как купить б/у трусы, противно, он ведь чужой! Рос в чужой матке, лез из чужого женского органа, я как подумаю об этом, мне становиться мерзко.

Не стала с ней спорить, каждые имеет право на свои задвиги, но мне такая позиция непонятна.

Меня выписали раньше Полины, не знаю, каково сейчас ее состояние, бросила ли она затею с беременностью, и изводить свой организм, или же нет.