Хотели как лучше, получилось как всегда

Были на мероприятии. Кроме концерта и разных мастер-классов для детей, были и прилавки с разного рода продукцией. Дочкам приглянулись сухофрукты, выглядят вроде натурально. Не то что эти кубики цукаты, знатно пропитанные сиропом. В нагрузку дали ещё визитку. Всё бы ничего, вроде и название норм, но после прочтения утп меня прям триггернуло. Сладости без гадости! Может я один такой неправильно понимаю эти слоганы?
Не, я понимаю, что с логической точки зрения всё правильно, рационально. Натуральные сладкие сухофрукты без вредных добавок. Без гадости, значит. Но мы, люди, существа не рациональные. У нас, кроме логического мышления, есть ещё образное, есть чувства, есть стереотипы и шаблоны. И когда рядом с брендом мы видим негатив, то этот негатив наше образное мышление переносит на сам бренд. Вот и весь фокус. Пожалуйста, не надо так поступать со своим брендом.

Хотели как лучше, получилось как всегда Антиреклама, Жизнь, Правда

Реклама как искусство

1.8K поста4.2K подписчиков

Добавить пост