Я как бывший промоутер скажу, что вы очень умные когда касается техники а как работник отдела возврата скажу что вы бараны тупые и сами не знаете что берете. А все почему . а потому что гордость не позволяет спросить. Так что ОЗПП вам в зубы и статья 25 пункт первый и перечень товаров не ТНС!
раскрыть ветку (6)
И как продавец-консультант скажи,что нам пытаются толкнуть то,что надо самому продавцу сбыть
раскрыть ветку (4)
как продавец-консультант скажу, что многое зависит от клиента. Если клиент нормальный, то и подбираешь ему хорошие вещи по потребностям и соотношению "цена/качество".
А если "эээйй. фсш. пацанчик, а ну ка сделай мне так что бы перед пацанами не стыдно", то можно и самому заработать.
А если "эээйй. фсш. пацанчик, а ну ка сделай мне так что бы перед пацанами не стыдно", то можно и самому заработать.
раскрыть ветку (3)
Совсем недавно пришла женщина, говорит что она купила не ту мултиварку о_О (техникой уже воспользовались). Спрашиваем
- как так не ту? Вы с продавцом общались?
-Нет, я сама взяла, но мне она не нравиться, это не та мультиварка которую я хотела!! Делайте мне обмен
-?! Ну а когда САМИ выбирали то почему не выбрали то что нужно?
- Ну мне нужна с функцией 3D от Philips, а я взяла мулинекс без 3Д. Она мне не нравиться, Я не смогу в ней что-то выпекать. Что здесь сложного сделать обмен?
- как так не ту? Вы с продавцом общались?
-Нет, я сама взяла, но мне она не нравиться, это не та мультиварка которую я хотела!! Делайте мне обмен
-?! Ну а когда САМИ выбирали то почему не выбрали то что нужно?
- Ну мне нужна с функцией 3D от Philips, а я взяла мулинекс без 3Д. Она мне не нравиться, Я не смогу в ней что-то выпекать. Что здесь сложного сделать обмен?