Хитрые продавцы с Aliexpress или что?

Здравствуйте. Попал в непонятную ситуацию. Покупаю на али не так часто, поэтому опыта в разборках не имею. Подскажите, что лучше сделать?

Итак, ситуация. Купил товар с хорошей скидкой. Вот реально хорошей. Оплата прошла, заказ подтверждён. Цена вопроса 12000. На следующий день приходит сообщение от продавца, где он(она) слёзно прости доплатить еще 30 долларов, чтобы мне отправили товар. Говорят, мол, менеджер сделал ошибку и выставил слишком большую скидку. Пишет, что 35 долларов для него большая сумма и они потеряют много денег, его уволят, анально запенетрируют и прочие кары небесные и геенны огненные.

Хитрые продавцы с  Aliexpress или что? AliExpress, Вымогательство, Негатив

Отвечаю, что не собираюсь ничего оплачивать дополнительно. Всячески вежливо. Продавец продолжает давить на жалость, я отнекиваюсь. В итоге его уже 20 долларов доплаты устроят. Но текст его выглядит, как шантаж. "Если вам нужно, то доплачивай".

Хитрые продавцы с  Aliexpress или что? AliExpress, Вымогательство, Негатив

Хотел бы услышать мнение более опытных людей. Что делать? Лучше отменить заказ  и потребовать возврат средств или написать в поддержку али с приложением переписки? Может стоит в переписке с продавцом указать на нормативно-правовые акты РФ? Спасибо за дельные советы.

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.