Хитрож мудрый насяльника… Или о пользе общения с народом…

Устроился на подработку в небольшую фирму занимающуюся деловой печатью. Оплата - половина мроты и процент с заказов.

Сижу у компьютера и нескольких принтеров, для клиентов с улицы - которым среди прочего требуется курсач распечатать, заявление или еще что такое же не требующее большой полиграфии.

Принтер «ломается». Извещаю начальство, вызываю мастера по телефону с выданной мне инструкции, поставил табличку, что не работаю и сижу жду.
«Насяльника» вьется вокруг меня стервятником орлом - да вот простой, да как же так, да как ему меня жаль, что я денег не зарабатываю, да может я гляну, да сам починю? Ведья же мужик, я же работал с таким оборудованием, да должен же я уметь…
Пожимаю плечами, объясняю, что не чиню ничего чтоб ещё больше не сломать, и да упущенных денег мне тоже жалко, но мастер обещал вот-вот подъехать…

«Насяльник» поняв, что я ремонтировать ничего точно не собираюсь, уносится бурчит что вот же молодежь нынче пошла, ниче делать не умеет, лишний раз руки запачкать не хотят!

А я просто не побрезговал, и покурил с сотрудниками фирмы, и узнал что среди прочего у нашего хитрожопогомудрого нанимателя есть один хитрый прием, который позволяет ему минимизировать оплату труда - если что то сломалось после визита ремонтника, это судьба. А вот если работник покопался в технике - то поломка это его вина… Извольте оплатить!

И поскольку оборудование изношенная рухлядь, то ломается все часто - и временные сотрудники очень часто уходят вообще без оплаты, радуясь, что им счет не выставили.

Он мудак, а я на ИС так что от греха подальше - в четверг заявление об уходе, а в - понедельник прощай, прощай - мой волосатый наниматель, наша встреча была ошибкой…