Хитрозадый МГТС

Есть такая контора как московская городская телефонная сеть. И я решил отказаться от её услуг.

Ну просто посмотрел статистику пользования и подсчитал расходы на неё-оно того явно не стоит.

За пол года я не наговорил и часа (можно в статистике посмотреть) - ведь сотовый всегда под рукой и тарифы позволяют совсем не заморачиваться со звонками с него на любые номера. А МГТС просит 500р/мес за свои услуги. В общем подумав-рассудив решил отказаться от их услуг.

И вот тут начинается хрень.

Выяснилось что без моего появления в их офисе я не смогу этого сдеалать.

У них есть сайт, и там так называемый "Личный кабинет" который якобы может управлять всеми аспектами моего с ними сотрудничества.

Но посредством этого вроде как современного электронного сервиса (цифровые технологии, оптоволокно, все дела) ВЫ НИКАК НЕ СМОЖЕТЕ ОТКЛЮЧИТЬ, ЗАБЛОКИРОВАТЬ, ЗАМОРОЗИТЬ оказание услуг телефонной связи.

Подключить, добавить новую услугу - легко и просто-пара кликов. Но вот отключить, сменить тариф с снижением абон.платы - НИФИГА.

Пока вы не явитесь в их офис и не заполните какие то там формы вы будете должны и обязаны оплачивать их услуги.

Некоторые наивно полагаю что -ну просто не буду платить-потом сами отключат...

Ха. нееет. они начислят вам абонплату за весь срок и будут требовать оплаты через суд. (это не моя история, в инете вычитал. Сам то я выбрал время и всё таки сходил в их офис)

Но там выяснилось еще одна заковыка, я не могу отключить телефон, потому как оформлен он на мою мать (ещё в дремучие совковые времена) и только она сможет совершить этой действо.

Кстати при смене оборудования они задним числом без её подписи переоформили договор на неё же.


Какой еще из провайдеров связи настолько ограничивает своих пользователей в возможности управлять используемыми им услугами? Я таких больше не знаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Жаль, что сложилось такое впечатление. Дистанционно нет возможности отключить услугу по условиям договора. Перейти на тариф с минимальной стоимостью можно без обращения в офис. При смене оборудования в действующий договор вносятся дополнения, владелец договора не меняется.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

`Перейти на тариф с минимальной стоимостью можно без обращения в офис.`

расскажите как? хоть знать будем

в личном кабинете про это ни слова

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для консультации по вопросам тарифных планов можно обратиться на почту blogs@mgts.ru. Обязательно Вас проконсультируем.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сами выше написали: "Перейти на тариф с минимальной стоимостью можно без обращения в офис". Зачем обманывать?
По телефону мне было отказано в переходе с тарифа безлимитный на повременный. Просят побегать по офисам и написать заявление на перевод.
21 век, все нормальные операторы меняют тарифы по просьбе клиента, либо сам клиент меняет тариф в личном кабинете.
Только у Вас всё не как у людей и не для людей. Именно поэтому у меня и возникло желание отказаться от ваших услуг.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мы постоянно дополняем наши сервисы новыми возможностями. Как сообщили ранее, возможность перехода на минимальный тариф имеется. Если требуется подробная консультация, пожалуйста, напишите на нашу почту.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

уверен ваши спецы не делают возможности отключения/блокировки/заморозки телефонии через личный кабинет только по причине того что прекрасно понимают что как только такая возможность появится начнется огромный отток клиентов-которые просто по привычке платят за ненужную уже услуги или из лени никак не явятся в офис за тем чтоб поотключать всё.

А не потому что это технически невозможно.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это невозможно в силу заключенного с клиентами договора. Большое количество клиентов активно пользуется городским телефоном.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в век цифровых технологий - ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ ВОЗМОЖНЫМ

а не отмазываться нелепыми отговорками

всё просто и понятно:подключение того и этого не предполагает появление в офисе но предполагает доход для фирмы, Напдо максимально облегчить п усовершенствовать такую возможность.

отключение того и этого предполагает последующий убыток в виде отсутствия оплаты от клиента и потому такое желание клиента отказаться от услуг надо всячески усложнить и затормозить, авось передумает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку