ХаЙпАнЁм немножечко!или как дурят нашего брата Осмотр SKODA OCTAVIA TOUR
Доброго времени суток дорогие Друзья вот небольшая история которая произошла при осмотре Шкоды Октавии Тур. Данный автомобиль довольно надежный и поэтому востребован на рынке б/у авто, но есть одно очень большое НО все эти авто уже находятся в довольно плачевном состоянии.
Звонок продавцу ДзЫнЬ.... , ДзЫнЬ.... , ДзЫнЬ...., ДзЫнЬ....zZz
П (Далее Продавец, Я(Далее Я)
П: Алло
Я: Здрасти машинку продаете?
П. Да продаю (радостно прозвучало)
Я: Вы хозяин авто или перекуп?
П: Владею авто уже более 3лет.
Я: Есть крашенные элементы?
П: ДА есть задние крылья от ржавчины и что-то по переду
Фраза "что-то по переду" меня смутила, значит он знает об окрасах но все рассказывать не хочет. А у меня вопрос тогда к тебе мой дорогой читатель: "А ты сам всю правду рассказываешь когда продаешь авто?". Ну да ладно отошли мы от темы нашей и так приступаем к осмотру. Вот она (КрАсАвИцА!) БЫЛА когда то ,но сейчас брррр, а впрочем смотрим первое фото.
Издалека все довольно прилично, тем более на улице дождик поливает, а это на руку продавцу я могу что-то и не заметить, но это не наш профиль лезем во все укромные места авто. Нам владелец сразу сказал, что окрашены из-за ржы были задние арки, тогда туда и смотрим, но что это КАРЛ!!!! На минуту я думал, что мне показалось, но нет! Я еще раз пригляделся и захохотал(не сильно) а то продавец обидится.
Тут не только задние крыло имеет окрас( на арках часто бывают сколы) но и сама внутренняя часть арки и даже сама БаЛкА!, Тросик ручника, тормозная трубка и т.д. Вообщем все что попало мастеру бракоделу под руку он и покрасил.
Я: А зачем красили заднюю подвеску, от ржавчины?(скрывая хохот)
П: Там ничего не красили
Я: А это тогда что?(показываю на балку)
П: Так с завода же идет!
Тут конечно хотелось немного сказать фраз с использование сарказма, но сдержав себя продолжил осмотр, а дальше стало еще интересней. Перехожу к передней части авто и зазоры меня сильно смутили, особенно переднее левое крыло далее открываю капот и предо мной такая картина... А БолтиК то где?))) Забили, однако...
Не стоит отчаиваться, смотрим дальше машина ведь не новая, ну пару окрасов да и пробег могли смотать, мы же не ждем состояние нового авто. Но дальше под капотом начинается еще интереснее, то что все болты кручены это еще не повод для паники(хотя для кого как, а для ВАС это критично было бы?? М?)
Вот одно фото для примера, над уровнем работ и "качеством". С таким подходом ожидать что далее будет все хорошо уже не стоит. Приглядываюсь чуть внимательнее и Вуаля(все на поверхности.
Что Вы тут видите? Крыло конечно заменено и изнутри не имеет окраса(многие так делают-экономия должна быть экономной. А вот стяжку черного цвета за счет которой держится фара тоже заметили? лАЙФхак правда!
Я: А крыло Вы меняли?
П: Я ничего не делал так и езжу после покупки
Я:Ню-ню
Вот так будет более заметно, тогда сразу осмотр фар на предмет оригинал они или уже тайвань-китай.
Да фары оригинал(хотя на разборке тоже оригинал можно купить) А вот наклеечка с фары свернута и приклеена сбоку(хотя в ней Лайфхак тоже есть)
Как Вам уровень исполнения работ? Ничего не смущает Вас лично? Особенно самая верхняя точка сварки. Даже на стакане видны риски и не только.
А зря Вас это смутило, вот так делает завод, фото с другой машины. Ах да и герметик нанесен иначе, ну да ладно как нибудь разберу качества сборки на примере одной модели.
А вот наличие нового моторчика вентилятора и сам вентилятор новый-это уже более интересно и я решил заглянуть еще глубже на состояние лонжеронов и ВуАлЯ смотрим далее
Хороший такой шовчик неправда ли? Конечно можно было его получше сделать и может быть он не сильно бросался в глаза, но вот по цвету он выделяется издалека(правда фото передать этого не смогло, а жаль.)
ДАлее я пытался найти пороги и это самое лучшее значение которое смог найти, а в остальном частенько по порогу проходила циферка 900+, ну что делать надо же было придать хороший вид для продажи авто. Только вот красили пороги так же как и задние арки, смотрим следующее фото
Я конечно не пытаюсь сказать, что мастеру нужно было обязательно снимать брызговик, но по мне даже Оригинально получилось, не как у всех. Странно что резину не покрасили, а так бы вообще креативчик получился)))
Я: А что это на брызговике, краска?
П: Какая краска это он грязный просто на мойку надо
Я: Точно на мойку, растворителем)))
Вы когда нибудь смотрели Формулу-1 ? Мне лично состояние протектора напомнило именно эти гонки, еще чуток поездить и будет идеально. Ах да осенью на такой резине ездить просто небезопасно, проезде лужи машина может просто уйти в аквапанирование.
Я: Как Вы на такой резине ездите , особенно в дождь?
П: Никаких проблем, резина справляется на ура
Я: Ну да, ну да- охотно верю
Типичные болячки октавии так и многих моделей концерна VAG, но если кузовной элемент родной(не путать с китай и тайванем) то оцинковка относительно будет сопротивляться ржавчине, поэтому смотрим уже сквозь розовые очки, хотя местечко очень неудачно в плане ремонта.
Вы верите в этот пробег? Всего 170 000 км и это за 13 лет! Да владельцы были очень бережливые и ездили только в сад и то исключительно в выходной день. Хотя знаю не все много ездят, я вот лично накатываю стабильно 50 000 в год, поэтому и меняю часто машины)))
До металла не протерты педали и это уже ОТЛИЧНО! А вот рычаг коробки переключения передач немного хуже себя чувствует точнее говоря его ЛЮФТ с положении нейтраль достигает космических маштабов, он не зря наклонился влево, как бы намекает я хочу спать, хватит мной пользоваться...
Я: А зимняя резина есть?
П: Да конечно в багажнике лежит
Я: Что это ?
П: Резина
Я: Я вижу , что это когда то была резина, а сейчас просто утиль.. мдааа
Я: Как так у Вас вышло изнутри сделать ?
П: Стеклоподъемник опустил, лучше бы не пользовался
Я: Я хахаха поймал... действительно лучше не пользоваться
На такие мелочи даже внимания не стал обращать внимания после более крупных косячков.
В итоге после осмотра такой автомобиль рекомендовать не могу, необходимые вложения:
1.Замена масла в двигателе(много нагара)
2.Замена порогов(обоих)
3.Замена летней резины(износ критический)
4.Замена зимней резины( на прежней шипов не обнаружено)
5.Замена лямды (ошибка по диагностике)
6.Замена задний амортизаторов(пара)