4437

Кайен головного мозга неизлечим.

Кайен головного мозга неизлечим.

Если зимой с этим мудаком не было все так однозначно https://pikabu.ru/story/ya_parkuyus_kak_4598651 , то сейчас - без сомнений.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, живу в Липецкой области, заметил что Кайенов стало как грязи что-то. Вроде бы в цене они не падали, Б/У тоже стоят прилично - так откуда такое наваждение?

раскрыть ветку (25)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Дятел схватил лёгких денег на сувенирах и туристах, вот и решил "шЫкануть")))
Автобусы с туристами прямо у магазина паркуются.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем лёгкие, автобусы не бесплатно паркуются)))
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу связи - он и автобус. Чел арендует площадь в спаре на площади с часами "12 апостолов". Всех туристов везут поглазеть на эти часы, попутно в спар и к нему заглядывают.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мой знакомый красил матрёшки для сувенирщиков. Все точки башляли операторам. Вставать вне маршрута смысла нет. А не платишь - гид к тебе не заведет людей. Может, кто и сам зайдёт, но то крохи.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так там больше идти некуда. Привезли толпу на площадь, поглазели, свободное время, все в спар пруться, посикать/покакать, воды купить, сувениры и т.д.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит фартовое место, раз в городе больше нечего смотреть. Иначе - остановка десять минет, потом дальше едем.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая какая остановка
9
Автор поста оценил этот комментарий
Каеша его ваще древний. Я так и спросил его - каен совсем не новый, чо так переживаешь за него.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Первое поколение стоит копейки, а то, что охуенно навороченная (а для своего времени так вообще космический корабль) машина за 8-15 лет превращается в пылесос для денег понторезы не осознают.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, моя 16-летняя тачанка переплюнута сопоставимыми по цене бюджетками вот только сейчас. Правда, не немец у меня, японец. Единственный минус - мало подушек, небезопасно.
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не сравнивайте старых японцев, с современным премиумом, превращающимся в тыкву после окончания гарантии.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас вообще нормальные премиум тачки разучились делать. Но даже среди премиума у япов ещё есть толковые вещи. Тот же qx70 (да, я знаю что модели 9 лет, но он новый же) например. Лексусы тоже не разваливаются.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лексусы может и выглядят для кого-то круто, а так, говно-говном.

Ежели он не из первого поколения (когда их еще делали на совесть) и ему больше 4 лет... очень проблемной машина часто становится (ну если конечно вы его не на убой эксплуатируете) в плане накладных расходов. Хотя, кому как повезет.

Некоторые и на ренджроверах спорт без проблем катаются :-), хотя то еще г-нище.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с лексусами? Да, дизайн спорный, но кто сказал что они ненадёжны? Не слышал никаких жалоб, кроме бед с топливной, но это уже от менталитета: купить тачку за пару миллионов и лить бенз подешевле.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Япы дешевеют медленнее т.к надёжнее и ремонтопригоднее как правило.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему для понта? За те деньги можно купить новый пластмассово-вонючий автомобиль,или пусть потрепанный,но прем.А что у владельца хватает денег на его содержание,то это разве понты?А то,что хозяин дурак,то это не от авто зависит.Его хоть на Волгу посади,он все равно поперёк встанет.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что есть неплохие старые автомобили премиум класса, которые не "умирают" за 8 лет, тот же финик фх37\50. Но это ж "японец", а не Порш, не престижно.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да сейчас уже машина потеряла совсем понятие "престижность",кредит свел его к нулю) Но есть люди,которые покупают их,потому что нравится.У меня друг в 2013 продал Ауди а4 08 года,что бы купить 140 мерс 96 года,потому как с детства мечтал о нем,тоже ради понтов?)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже раритеты, тут другой разговор.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А самый их главный козырь в том,что конструктивно они на голову выше новых бюджеток во всем,начиная от посадки за рулём,заканчивая управляемостью.Есть конечно и минусы,в налоге,расходе и ремонте,но если это основополагающий фактор,то не нужна тебе,Вовка,такая машина)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря что. Сравнительно свежий премиум - да согласен. Раритеты вроде "кабана" - вряд ли: технологии устаревшие, металл уставший, подушки безопасности давно "хлопнули" и т.д. Но их не за объективные качества любят.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Такую машину можно вполне купить за 500 тысяч, что на сегодняшний день вообще не деньги в плане покупки авто. Это даже дешевле чем солярис или та же веста. Подобные немцеведра в цене падают со временем чуть ли не в 10 раз за 10 лет, ибо дровалет

0
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное первые владельцы откатались и, после того как машина уже не топ, сбывают по дешевке среди знакомых.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В плане? Первое поколение в Москве стоит 500-700 тысяч от силы, то есть можно взять Порше по цене, извините, Весты, дешевле Соляриса. Другое дело размер налога и цена запчастей, но сама машина встанет недорого. Ещё 500 ремонт и налог, и вот у тебя Кайенн за лимон.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Этот рестайловый,он дороже будет,от 800 очень уставший будет.За 500 года 03-04 только можно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку