раскрыть ветку (127)
раскрыть ветку (30)
Короче, это уже давно было на Пикабу, видео показывающее модель самолета летящую по линии пути и как он разбился о землю,записи с бортового самописца, данные взяты из черного ящика, здесь как в других авиакатастрофах существует не одна причина по которой самолет был разбит.
раскрыть ветку (29)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (16)
Для поправки лишь скажу что не квалифицированный человек виноват не больше чем автопилот который частично переключил самолет в режим ручного управления.
раскрыть ветку (15)
Ну как бы то ни было, пустить ребенка за штурвал самолета является фатальной ошибкой и не очень понимаю, как пилот на это решился. Помимо непосредственно штурвала перед ним ещё несколько десятков кнопок и тумблеров, которые влияют на работу самолета и не уследить, какой из них может отключить ребенок.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Ну,Он хотя бы на кнопки не тыкает.Не считая одну хэллуинскую серию..Но она на то и хэлуинская.
Кстати, если бы они просто перестали бы трогать штурвал и органы управления - самолёт вывел бы сам себя в нормальное положение...
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
И все таки я не все до рассказал, вообщем просмотрел Расследование авиакатастроф, там говорилось что никто даже не знал что он может частично отключится, и в инструкциях к самолету этого не было. Кому интересно советую посмотреть.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Ну,чем большая скорость,тем тяжелее свалиться,а от массы зависит быстрота,так сказать,падения скорости,разве нет?
раскрыть ветку (1)
Не совсем. Независимо от скорости, если ЛА достигнет критического угла атаки - он начнет валиться, ибо аэродинамические поверхности перестают производить подъемную силу. Мы говорим про нормальные ЛА и нормальный полет.
В жизни бы не сел за управление того, чем управлять не умею. Даже под предлогом "да че ссышь, норм же, мы последим". Особенно, когда за тобой еще 150 людей.
раскрыть ветку (6)
Увы, но у ребенок наверняка не осознавал о последствиях. Там навязчивый батька пилот за штурвал хотел всех детей усадить.
раскрыть ветку (4)
Вообще по данным (Если им доверять) произошел баг (Ошибка) при которой если руль резко повернуть в лево и держать отказывал автопилот,вроде по этой причине упал тогда самолет
раскрыть ветку (1)
Все равно это не единственная причина. И я о том и говорю что если бы не человеческая халатность то при данном "баге" такой ситуации можно было избежать.
вот смотри если бы умерли два пилота а самолет на автопилоте, борт проводник кричит есть ли летчики или навыки, все кричат нет, например я машинист тепловоза интересующийся и управляющий авиа симуляторами и имеющий понятия аэродинамики и конструкции самолета, смог бы подойти со всей ответственностью и посадить по КГС самолет ну думаю при посадке диспетчера СДП, ПДП поддержали бы)
На самом деле вы судите однобоко. К катастрофе привела случайная цепь событий. Почитайте на википедии полный разбор.
То что автопилот отключается при работе штурвала - стало неожиданностью для пилотов, т.к. это не было задокументировано, а так же, если не ошибаюсь, пилоты летали на другом самолете, где такого поведения автопилота не было. Т.е. получается об этом узнать пилоты никак не могли, не попробовав специально.
А теперь поставьте себя на место любящего отца. Представьте какой это кайф и гамма новых чувств для ребенка - испытать на себе возможность управления самолетом. Я отца понимаю прекрасно. Отчасти да, он виноват в том что нарушил инструкции.
Я бы на его месте поступил бы точно также. Но перед этим заставил второго пилота контролировать ситуацию более внимательно. По крайней мере точно уж заставил бы придвинуть кресло.
А причины три:
- допуск к управлению самолетом ребенка;
- незадокументированное поведение автопилота;
- отодвинутое кресло у пилота.
По отдельности ни одна из этих причин не привела бы к катастрофе. И говорить что тут виноват один идиот - неправильно. В общем не судите однобоко.
То что автопилот отключается при работе штурвала - стало неожиданностью для пилотов, т.к. это не было задокументировано, а так же, если не ошибаюсь, пилоты летали на другом самолете, где такого поведения автопилота не было. Т.е. получается об этом узнать пилоты никак не могли, не попробовав специально.
А теперь поставьте себя на место любящего отца. Представьте какой это кайф и гамма новых чувств для ребенка - испытать на себе возможность управления самолетом. Я отца понимаю прекрасно. Отчасти да, он виноват в том что нарушил инструкции.
Я бы на его месте поступил бы точно также. Но перед этим заставил второго пилота контролировать ситуацию более внимательно. По крайней мере точно уж заставил бы придвинуть кресло.
А причины три:
- допуск к управлению самолетом ребенка;
- незадокументированное поведение автопилота;
- отодвинутое кресло у пилота.
По отдельности ни одна из этих причин не привела бы к катастрофе. И говорить что тут виноват один идиот - неправильно. В общем не судите однобоко.
раскрыть ветку (78)
да бога ради, на частном самолете пусть творят что хотят, а на работе, в момент, когда ты ответственен за жизни других людей, будь добр не ловить таким образом кайф и гамму новых чувств.
мне вот даже трудно себе представить (да и не хочется, честно говоря) какую гамму чувств испытала мать этих детей, чей муж повез их на каникулы в гонгконг.
мне вот даже трудно себе представить (да и не хочется, честно говоря) какую гамму чувств испытала мать этих детей, чей муж повез их на каникулы в гонгконг.
раскрыть ветку (18)
на частном самолете это тоже может привести к куче смертей. частный может и в пассажирский влететь и в поселок какой
раскрыть ветку (4)
Ну они мелкие.Сломают домика 3-4 и все.Людей максимум выходит 25.Это лучше чем самолет в 150 человек?А то что влетит в другой,Маловероятно.
раскрыть ветку (1)
Раньше (до того времени, когда стали происходить терракты) детей часто пускали в кабины пилотов, причем далеко не только детей членов экипажа. По крайней мере, у нас в стране. Им тоже давали посидеть за штурвалом, показывали разные кнопочки и прочее. Это, естественно, делалось тайком, но не приводило ни к каким катастрофам.
Тут, действительно, сработало стечение обстоятельств. От судьбы, как говорится, не уйдешь.
Тут, действительно, сработало стечение обстоятельств. От судьбы, как говорится, не уйдешь.
раскрыть ветку (1)
За рубежом видимо тоже раньше пускали в кабину
"Скажи, Джимми. Ты раньше был в турецкой тюрьме?"
"Скажи, Джимми. Ты раньше был в турецкой тюрьме?"
- незадукоментированное поведение автопилота
Даже две причины не могли бы привести к катастрофе. В кабине всегда как минимум двое (не считая случая, когда один из пилотов пошел в туалет). Второй пилот имел контроль. Действительно как-то однобоко судите
Даже две причины не могли бы привести к катастрофе. В кабине всегда как минимум двое (не считая случая, когда один из пилотов пошел в туалет). Второй пилот имел контроль. Действительно как-то однобоко судите
Какая блять гамма чувст, люди... у меня просто слов нет... только в мат в перемешку с эмоциями. Жизни, сотни жизней... гамма блять чувств.
"Я бы на его месте поступил бы точно также." Если бы узнал, да я бы тебя ногами до смерти забил бы, даже если бы все прошло нормально без единого шороха.
"Я бы на его месте поступил бы точно также." Если бы узнал, да я бы тебя ногами до смерти забил бы, даже если бы все прошло нормально без единого шороха.
ты дебил нет? Тебе объясняют, что ребенка посадили не просто так, а в режиме автопилота, т.е. по логике вещей, если автопилот работает корректно, то можно хоть обезьяну посадить, т.к. ее действия НИКАКОГО влияния на работу самолета не окажут.
В данном же случае, из-за технического косяка и инструктажа пилотов, никто не понял, что автопилот отключился, причем без каких либо звуковых оповещений, чего так же не должно быть по логике вещей, должно быть четкое звуковое и визуальное оповещение, что ап отключился. С таким же успехом пилоты могли вздремнуть на 5 минут, включив автопилот, а он взял и в тихую отключился, и результат был бы тот же. Ребенок не управлял самолетом, им управлял (как все считали и как должно было быть) автопилот. Уясните эту простую истину.
Уже миллион раз данный инцидент обсосан и давно пришли к выводу, что ребенок - это одна из последних причин катастрофы и далеко не главная. Главная - технический косяк и хуевый инструктаж. Всё. Оставьте уже ребенка в покое, если вы не разбираетесь в данной теме.
В данном же случае, из-за технического косяка и инструктажа пилотов, никто не понял, что автопилот отключился, причем без каких либо звуковых оповещений, чего так же не должно быть по логике вещей, должно быть четкое звуковое и визуальное оповещение, что ап отключился. С таким же успехом пилоты могли вздремнуть на 5 минут, включив автопилот, а он взял и в тихую отключился, и результат был бы тот же. Ребенок не управлял самолетом, им управлял (как все считали и как должно было быть) автопилот. Уясните эту простую истину.
Уже миллион раз данный инцидент обсосан и давно пришли к выводу, что ребенок - это одна из последних причин катастрофы и далеко не главная. Главная - технический косяк и хуевый инструктаж. Всё. Оставьте уже ребенка в покое, если вы не разбираетесь в данной теме.
раскрыть ветку (8)
То что ребенка посадили, это халатность пилота, и в стечении обстоятельств это привело к катастрофе. Не надо оправдывать пилота в том что он посадил ребенка за штурвал. Он был на работе и ему явно нельзя было этого делать.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Я его не минусил. Я лишь указал на то что был факт нарушения со стороны пилота. Имхо но если бы пилоты контролировали полет, то возможно бы и не было такой печальной ситуации. И там был не один ребенок, а два. А пилоту прям чесалось в одном месте дать всем покрутить баранку самолета.
раскрыть ветку (1)
Только вот это не в порядке вещей у пилотов.У нормальных пилотов.У безответственных долбоебов - может быть
Ну так хули ж нормальный отец ребенку никогда не даст поиграться с заряженным стволом , даже если он стоит на самом надежном предохранителе в мире
если бы за штурвалом сидел не ребёнок - то, наверное, никому бы в голову не пришло давать такой крен самолёту...
вообще странная ваша реакция - по-моему это всё-равно, что пустить экскурсию людей на атомную станцию и оставить их без присмотра, предполагая, что, вроде как, все легкодоступные кнопки управления отключены.
вообще странная ваша реакция - по-моему это всё-равно, что пустить экскурсию людей на атомную станцию и оставить их без присмотра, предполагая, что, вроде как, все легкодоступные кнопки управления отключены.
ещё комментарии
-Я бы на его месте поступил бы точно также.
а вы кем работаете? если водителем или машинистом то вы обязаны предупредить публику.
а вы кем работаете? если водителем или машинистом то вы обязаны предупредить публику.
Главная причина - ребенок блять за штурвалом летящего наполенного людьми самолета!
А не цепь событий , дите село , дернуло штурвал , автопилот выключился , еблом прощелкали , результат дальше понятен.Грубейшее нарушение всех блять инструкций.Гамму новый чувств , гражданский пилот международных авиалиний зарабатывает достаточно что бы в подарок сыну купить курсы на обучение летать , так вот пусть дарил бы ему гамму чувств таким образом , а не такой ценой.Да что уже говорить.Не зря говорят что много из пунктов инструкций по безопастности написаны кровью
А не цепь событий , дите село , дернуло штурвал , автопилот выключился , еблом прощелкали , результат дальше понятен.Грубейшее нарушение всех блять инструкций.Гамму новый чувств , гражданский пилот международных авиалиний зарабатывает достаточно что бы в подарок сыну купить курсы на обучение летать , так вот пусть дарил бы ему гамму чувств таким образом , а не такой ценой.Да что уже говорить.Не зря говорят что много из пунктов инструкций по безопастности написаны кровью
Критерий суждения на мой взгляд, может быть только один- компетентность командира экипажа. И этот человек показал свою полную несостоятельность в данном качестве заплатив за это многими жизнями, в том числе и собственных детей.
Дать ребёнку "порулить", на машине которую не знаешь досконально, на сложном маршруте, да и ещё с 75 жизнями внагрузку, такое решение на мой взгляд мог принять только человек, не осознающий всей полноты своей ответственности, и в силу этого- плохой командир.
Так что причина одна. Командир экипажа.
Дать ребёнку "порулить", на машине которую не знаешь досконально, на сложном маршруте, да и ещё с 75 жизнями внагрузку, такое решение на мой взгляд мог принять только человек, не осознающий всей полноты своей ответственности, и в силу этого- плохой командир.
Так что причина одна. Командир экипажа.
раскрыть ветку (2)
Чувак, надеюсь, ты не линейный пилот, врач, машинист или коммерческий водитель. Словом, не тот, кто ради "новой гаммы ощущений для ребенка" готов поставить под угрозу жизни других людей. Ребенку не объяснили, что делать при нештатном поведении, простейшие команды перед тем, как дать посидеть в кресле. Это то же самое, что дать ребенку оружие, не объяснив правила безопасности. Некоторые, кстати, так и делают, а потом удивляются, почему это мозги ребенка (или их собственные) вдруг оказались на стенке.
Долбоебизм недальновидность, вии.
Долбоебизм недальновидность, вии.
всей этой цепочки событий не было, если соблюдать инструкцию, это же блин самолет, какие тут могут быть шутки
не дай Бог вы будете ответственны за чью-то жизнь. пипец, как вы вообще можете считать нормальным дать порулить самолетом ребенку? таких сажать надо.
Любящий отец? А при чем тут другие люди? Найми себе самолёт и тренируйся. Здесь вопрос безопасности людей. Есть инструкции, которые написаны кровью вот таких вот раздолбаев, и их надо соблюдать. Поставить себя на место такого отца не могу, по причине отсутствия у меня вируса дибилизма и глобального наплевательства на людей. Наверное вы правы, идиот не один. Пилоты должны были послать папашу на ...уй.
А если такой любящий отец на АЭС работает? Каковы последствия допуска ребёнка к пульту управления блоком/реактором?
При чем тут "не судите однобоко"... Этот случай - еще одно подтверждение того, что правила тб писаны кровью.
солидарен и кидаю петрушку =) Хоть один адекватный комментарий должен выползти наверх.
Ибо нех искаженные статьи википедии выкладывать на всеобщее обозрение.
Ибо нех искаженные статьи википедии выкладывать на всеобщее обозрение.
Ты не прав просто потому что случилось это не из-за трех разных причин, а из-за одной причины после который пошли последствия. Главная причина, изначальная - пилоты не разбирались в устройстве самолета до конца, им не сообщили на инструктаже, что автопилот отключается сам, когда ты берешь в руки штурвал и делаешь нагрузку более 5 или 15 кг (точно не помню). В общем об этом они не знали, начальство им об этом не сообщило на инструктаже. Потом пошли последствия - отец посадил сына за штурвал думая что самолет не выйдет из автопилота как бы ты не прилагал усилия, и вот с этого момента пошла череда причин.
Так что главная причина - начальство, не знание своего дела.
Надо мыслить надо глубоко, искать первопричину. В самой катастрофе причины никогда нет. Причина в том как все начиналось.
Так что главная причина - начальство, не знание своего дела.
Надо мыслить надо глубоко, искать первопричину. В самой катастрофе причины никогда нет. Причина в том как все начиналось.
раскрыть ветку (45)
ещё комментарии
Ты тупой? Хотя зачем я спрашиваю. Вот скажи пустить ребенка за руль машины на безопасном участке дороги нормально? О масштабах говорить не надо, масштабы - ничто. Так вот это нормально. Если ты не водитель, то скорее всего ты засомневаешься, но если ты водишь машину уже не первый год, то поймешь что это вполне нормально. Так же и с самолетом, пилот - профессионал, прекрасно знает свое дело и садя ребенка за штурвал он знает что делает. Пример таких ситуаций много, даже в комментариях под этим постом есть чувак которого отец пилот садил за штурвал и все нормально.
Приходим к выводу, что виновато не знание. То есть либо пилоты не выучили все что надо было, им было лень или что либо еще. Либо начальство решило, что знать самолет досконально пилотам не обязательно.
Из-за не знания могло произойти сотни разных случаев различных друг от друга которые стали бы якобы причинами трагедии. Но на самом деле причина была всего одна - не знание.
Приходим к выводу, что виновато не знание. То есть либо пилоты не выучили все что надо было, им было лень или что либо еще. Либо начальство решило, что знать самолет досконально пилотам не обязательно.
Из-за не знания могло произойти сотни разных случаев различных друг от друга которые стали бы якобы причинами трагедии. Но на самом деле причина была всего одна - не знание.
раскрыть ветку (20)
Это ты тупой и не надо приводить в пример машину которая едет по дороге.
1. Самолет более сложная техника чем машина, и управлять самолетом тяжелее чем машиной. Если на машине небольшой косяк может приведет только к тому что ты кирпичей тонну отвалишь, то на самолете этот косяк может привести к непоправимым последствиям и самолет упадет, а если самолет упадет то шансов выжить мало.
2. Пилот был на рабочем месте. По правилам можно допускать за штурвал сторонние лица ? Будь они трижды родственниками? Вот тебе и нарушение. Если бы не дали побаловатся в автопилоте, то ничего могло и не произойти.
Так что не в отсутствии знаний проблема. А в халатности. Со стороны тех кто не рассказал о том что автопилот выключается если рулить штурвалом. И со стороны пилотов ибо дали ребенку порулить. И ведь это не его частный самолет, там были пассажиры. Так что не оправдывай пилотов, их вина тоже была, собственно за что они жизнью и поплатились.
1. Самолет более сложная техника чем машина, и управлять самолетом тяжелее чем машиной. Если на машине небольшой косяк может приведет только к тому что ты кирпичей тонну отвалишь, то на самолете этот косяк может привести к непоправимым последствиям и самолет упадет, а если самолет упадет то шансов выжить мало.
2. Пилот был на рабочем месте. По правилам можно допускать за штурвал сторонние лица ? Будь они трижды родственниками? Вот тебе и нарушение. Если бы не дали побаловатся в автопилоте, то ничего могло и не произойти.
Так что не в отсутствии знаний проблема. А в халатности. Со стороны тех кто не рассказал о том что автопилот выключается если рулить штурвалом. И со стороны пилотов ибо дали ребенку порулить. И ведь это не его частный самолет, там были пассажиры. Так что не оправдывай пилотов, их вина тоже была, собственно за что они жизнью и поплатились.
Пустить ребенка за руль машины - это рисковать жизнью своей и ребенка. Пустить на участке дороги, где есть какие-то другие участники движения - рисковать ещё и их жизнями. Кто этого не понимает - того надо лишать прав управления автомобилем.
раскрыть ветку (1)
Не корректно сравнивать машину и самолет. Ребенка можно научить управлять машиной на маленьких скоростях там где нету других участников движения. Естественно сажать ребенка за руль на большой скорости на оживленной дороге это отсутствие мозгов. Тем более если сажать ребенка за руль автобуса который полон людей - если провести аналогию.
Нет, вы не понимаете корень зла в этой катастрофе.
Представьте, что вам плохо ( ни дай бог, конечно), а я приезжаю к вам вся белая и пушистая на машинке с красным крестом и мигалками. А со мной-мой 12-летний сыночек, который фанатеет от скорой помощи и хочет все попробовать. Он дырявит вам вену, не дожидаясь вашей отключки, проводит непрямой массаж сердца и долбит вас дефибриллятором. Вам повезло и вы не умерли. А ребеночек получил гамму эмоций, практические навыки и укрепился в своём желании стать врачом.
Представьте, что вам плохо ( ни дай бог, конечно), а я приезжаю к вам вся белая и пушистая на машинке с красным крестом и мигалками. А со мной-мой 12-летний сыночек, который фанатеет от скорой помощи и хочет все попробовать. Он дырявит вам вену, не дожидаясь вашей отключки, проводит непрямой массаж сердца и долбит вас дефибриллятором. Вам повезло и вы не умерли. А ребеночек получил гамму эмоций, практические навыки и укрепился в своём желании стать врачом.
ещё комментарии
А теперь объясни мне при чем тут это?
Сын пилота ничего не нажимал, не садил самолет и не поднимал его. Он лишь крутил штурвал, который должен был быть отключен.
Если взять твой пример, то было бы так: "Ты приезжаешь белая и пушистая, а твой сын играется с каким нибудь пинцетом в другой комнате."
Сын пилота ничего не нажимал, не садил самолет и не поднимал его. Он лишь крутил штурвал, который должен был быть отключен.
Если взять твой пример, то было бы так: "Ты приезжаешь белая и пушистая, а твой сын играется с каким нибудь пинцетом в другой комнате."
раскрыть ветку (10)
С колесиком от капельницы, которую тебе поставили.... А там калий. Напрямую к тебе даже не прикасался.
Ты вообще понимаешь, зачем существует техника безопасности, возрастной ценз, для чего, чтобы водить самолёт учатся не один год?
Ты вообще понимаешь, зачем существует техника безопасности, возрастной ценз, для чего, чтобы водить самолёт учатся не один год?
ещё комментарии
Чтобы сидеть в кресле и двигать руль в стороны не нужно образование. Поэтому детям и было разрешено там сидеть. Уже не раз это написал, и похоже еще не раз напишу: пилот был человек адекватным и знал свое дело, наверняка он прекрасно понимал на какие риски идет и какую ответственность несет, к тому же с головой у него наверняка все было хорошо.
раскрыть ветку (8)
В лунапарке есть симуляторы. Кресло и руль. Так пусть там ребёнок и сидит. Кто ж против? А там где ответственность за людей, детей за штурвалом быть не должно.
Я не понимаю, вы что, тролль? Неадекватность у вас неубедительно получается.
Я не понимаю, вы что, тролль? Неадекватность у вас неубедительно получается.
раскрыть ветку (7)
Меня всегда забавляет защитная реакция людей когда им больше нечего сказать. Думайте как хотите. Или можете просто прочитать все что я написал и понять о чем я говорил. Вы зашли уже слишком далеко и я даже не понимаю почему я все еще говорю со всеми вами, если я давно уже дал понять - причина плохого ученика - плохой учитель, причина поломки твоего авто - плохо отремонтировали или ты плохо учился вождению и так далее. Причина далеко позади, но люди либо слишком тупы чтобы понять это либо им просто лень искать настоящую причину. Поэтому всегда будут войны, катастрофы, глупые смерти. Но вряд ли вы скоро это поймете.
раскрыть ветку (6)
ещё комментарии
ещё комментарии
а на скорости 120км/ч слабо ребёночка посадить за руль? или может быть 160? или сколько там у самолёта???
1) в машине есть главное отличие от самолёта - есть замечательная педаль тормоза, воспользовавшись которой, можно исправить 99% нештатных ситуаций
2) ваша машина - ваша жизнь. я что-то не замечал, чтобы водители общественного транспорта давали кому-то порулить.
3) _пилот для того и предназначен_, чтобы в случае возникновения внештатных ситуаций - их оперативно исправлять, а не чтобы создавать внештатные ситуации. иначе давно бы летали одни автопилоты!!
1) в машине есть главное отличие от самолёта - есть замечательная педаль тормоза, воспользовавшись которой, можно исправить 99% нештатных ситуаций
2) ваша машина - ваша жизнь. я что-то не замечал, чтобы водители общественного транспорта давали кому-то порулить.
3) _пилот для того и предназначен_, чтобы в случае возникновения внештатных ситуаций - их оперативно исправлять, а не чтобы создавать внештатные ситуации. иначе давно бы летали одни автопилоты!!
раскрыть ветку (1)
Я же сказал масштабы - ничто. Жизни сотни людей ни разу не ценнее жизни одного. И ответственность когда ты сидишь за рулем автомобиля точно такая как если бы ты сидел за рулем самолета.
Можете не соглашаться со мной, я ведь ничего от вас не требую. Просто хватит спорить. Я уже все высказал. Не согласны - ясно, оставайтесь при своем мнении. Я лишь хотел чтобы вы чуть-чуть поглубже подумали. Но если вам кажется что ваша точка зрения единственная правильная, то хорошо, пусть будет так. Только мне уже писать не надо, ведь я сказал все что хотел. И на свои вопросы можете найти ответы в моих предыдущих комментариях.
Можете не соглашаться со мной, я ведь ничего от вас не требую. Просто хватит спорить. Я уже все высказал. Не согласны - ясно, оставайтесь при своем мнении. Я лишь хотел чтобы вы чуть-чуть поглубже подумали. Но если вам кажется что ваша точка зрения единственная правильная, то хорошо, пусть будет так. Только мне уже писать не надо, ведь я сказал все что хотел. И на свои вопросы можете найти ответы в моих предыдущих комментариях.
Не посадил ребёнка - он не начал двигать штурвал - ничего не произошло. Независимо от знания, либо незнания чего-либо, причина катастрофы - ребёнок за штурвалом. Посадить ребёнка за руль машины - нормально. Нужно же как-то учиться ездить. Маловероятно, что что-то произойдёт плохое на безопасном участке и под присмотром. Посадить ребёнка за руль автобуса полного пассажиров во время рейса - крайне хуёвая идея.
раскрыть ветку (2)
Я о том, что в тот момент когда дети сидели за штурвалом был относительно безопасный участок. Пилот, как человек хорошо знающий свою профессию прекрасно знал на какие риски он идет и с головой у него наверняка все было в порядке.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Точнее причина начинается с Земли во всех авиакатастрофах. Но люди просто в этом нихуя не разбираются и винят во всем ребенка и его отца, хотя это одна из последних звеней цепи, которая по сути не являлась главной. Всё равно что обвинять в автокатастрофе муху, которая села на лобовое стекло перед столкновением.
раскрыть ветку (22)
Иди купи билет на самолет, и в полете считай что пилоты профессионалы, а в итоге они балду гоняют и сажают за штурвал "некомпетентные" лица. Будь то ребенок или жена роли не играет.
раскрыть ветку (4)
Все ахуенно гуманные пока их дело не касается. Он своего ребенка посадит на самолет, ребенок потом скажет, что пилот своего за штурвал сажал, по другому бы говорил.
раскрыть ветку (1)
Как то ты туманно выразил свою мысль. О какой гуманности идет речь? А второе предложение вообще сбивает с толку.
Это в порядке вещей у пилотов, если что. АБСОЛЮТНО ВСЕ ПИЛОТЫ пускали своих детей за штурвал когда либо.
И лично я в этом ничего плохого не вижу. И данная катастрофа совершенно никак на мое мнение не повлияла. Я сам маленьким сидел за штурвалом, хотя я не сын пилота.
И лично я в этом ничего плохого не вижу. И данная катастрофа совершенно никак на мое мнение не повлияла. Я сам маленьким сидел за штурвалом, хотя я не сын пилота.
раскрыть ветку (1)
Да и пусть пускают сколько угодно, но на своем частном самолете, в свободное время. Не имея за плечами ответственность за пассажиров.
ещё комментарии
Да они вряд ли поймут это. Причина всего происходит за долго до того как это происходит. И в пример можно взять что угодно - от разбитого случайно стакана на кухне до террактов.
раскрыть ветку (16)
С вашей логикой можно хуй забить на работу, а когда из-за вашей халатности произойдет косяк, в следствии чего погибнут люди. То виновата судьба, а не пренебрежительное отношение к работе.
Пилоту не имелось и он хотел чтобы детки поуправляли самолетиком. Детки доуправлялись. Батя на том свете за локти себя кусает, как так то.
Я уверен что ситуацию с автопилотом можно было разрулить, если бы детки не начали рулить во все стороны. А кто их пустил за штурвал? Правильно. Пилот.
Пилоту не имелось и он хотел чтобы детки поуправляли самолетиком. Детки доуправлялись. Батя на том свете за локти себя кусает, как так то.
Я уверен что ситуацию с автопилотом можно было разрулить, если бы детки не начали рулить во все стороны. А кто их пустил за штурвал? Правильно. Пилот.
ещё комментарии
При чем тут работа? Я о том и говорю, что прежде чем приступать к работе ВЫУЧИ, БЛЯТЬ, ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ НЕЕ. Если бы батя знал все что касается управления самолетом, то этого не произошло бы как бы там ребенок себя не вел. Перечитай мои комментарии. И прежде чем ответить мне сначала подумай над тем что я сказал - причина была еще далеко до взлета самолета, а то что произошло на борту уже, грубо говоря, последствия.
раскрыть ветку (12)
взаимоисключающие пункты. пилот, выучивший все, что необходимо знать, знал бы, что к управлению нельзя допускать посторонних ( в профессиональном смысле) людей. потому что это риск.
ещё комментарии
Вы пилот? Откуда вам знать можно или нельзя?
Если машина должна еще долгое время лететь по заданному курсу, управляется автопилотом и ребенку сказано ничего не нажимать и не крутить кроме штурвала (который должен быть отключен), то ничего страшного в этом нет, я так думаю. Но я тоже не пилот. Поэтому спорить о том можно ли было сидеть ребенку за штурвалом или нет нам бессмысленно.
Да и речь вовсе не об этом. А о первопричинах, в которых всегда вся суть.
Если машина должна еще долгое время лететь по заданному курсу, управляется автопилотом и ребенку сказано ничего не нажимать и не крутить кроме штурвала (который должен быть отключен), то ничего страшного в этом нет, я так думаю. Но я тоже не пилот. Поэтому спорить о том можно ли было сидеть ребенку за штурвалом или нет нам бессмысленно.
Да и речь вовсе не об этом. А о первопричинах, в которых всегда вся суть.
раскрыть ветку (2)
Как ты рьяно защищаешь пилота! ОН НЕ ЗНАЛ ЧТО НАГРУЗКА НА ШТУРВАЛ ОТКЛЮЧАЕТ АВТОПИЛОТ!
А ничего что незнание не освобождает от ответственности? Ок, он не знал что самолёт себя так ведёт, получается, он мог макаку посадить в кресло пилота, включив заранее автопилот? И вообще, сейчас автоматика делает почти всё: помогает удерживать курс и высоту, помогает при посадке и взлёте, но до сих пор у самолётов есть пилоты. А всё почему? Да потому что управление самолётом - большая ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, причём не только за железку-самолёт, но и за жизни людей, и поэтому должен быть пилот, который всегда будет на месте следить за полётом и в случае непредвиденной ситуации спасти жизни.
А папаша-идиот наплевал на эту ответственность, и теперь 75 человек не дождутся матерей/жён/невест/братьев/отцов/сыновей/етц, просто потому что кому-то захотелось "ПОБАЛОВАТЬ ДИТЯ,ЧТО ОН ПЛОХОГО СДЕЛАЕТ, ВСЁ НА АВТОПИЛОТЕ))0)"
А ничего что незнание не освобождает от ответственности? Ок, он не знал что самолёт себя так ведёт, получается, он мог макаку посадить в кресло пилота, включив заранее автопилот? И вообще, сейчас автоматика делает почти всё: помогает удерживать курс и высоту, помогает при посадке и взлёте, но до сих пор у самолётов есть пилоты. А всё почему? Да потому что управление самолётом - большая ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, причём не только за железку-самолёт, но и за жизни людей, и поэтому должен быть пилот, который всегда будет на месте следить за полётом и в случае непредвиденной ситуации спасти жизни.
А папаша-идиот наплевал на эту ответственность, и теперь 75 человек не дождутся матерей/жён/невест/братьев/отцов/сыновей/етц, просто потому что кому-то захотелось "ПОБАЛОВАТЬ ДИТЯ,ЧТО ОН ПЛОХОГО СДЕЛАЕТ, ВСЁ НА АВТОПИЛОТЕ))0)"
раскрыть ветку (1)
Пилота я не защищаю, это во-первых.
А во-вторых я уже раз десятый, наверное, говорю о том, что ИМЕННО ИЗ-ЗА НЕ ЗНАНИЯ ЭТО ВСЕ И ПРОИЗОШЛО, БЛЯТЬ. ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА СВОИ И ЧИТАТЬ НАУЧИТЕСЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОСПОРИТЬ МОЕ МНЕНИЕ. Идем дальше - "не знание" и "ответственность" не совместимы, это должны устранять на этапе подготовки пилотов, вот об этом я и говорю.
А во-вторых я уже раз десятый, наверное, говорю о том, что ИМЕННО ИЗ-ЗА НЕ ЗНАНИЯ ЭТО ВСЕ И ПРОИЗОШЛО, БЛЯТЬ. ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА СВОИ И ЧИТАТЬ НАУЧИТЕСЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОСПОРИТЬ МОЕ МНЕНИЕ. Идем дальше - "не знание" и "ответственность" не совместимы, это должны устранять на этапе подготовки пилотов, вот об этом я и говорю.
ещё комментарии
Причина не была еще до взлета самолета. Причина до взлета самолета - это технические проблемы, там деталь с дефектом или что-то в этом роде.
Автопилот подал световой сигнал когда отключился.
Все остальное уже человеческий фактор, то есть вина пилотов. И нарушение инструкций играет свою роль в данном случае.
Автопилот подал световой сигнал когда отключился.
Все остальное уже человеческий фактор, то есть вина пилотов. И нарушение инструкций играет свою роль в данном случае.
раскрыть ветку (7)
Может я и ошибаюсь, но тогда поправьте. Читал я об этом давно, но насколько помню автопилот на этом самолете и не подает звуковой сигнал об отключении. И плюс к этому пилоты не знали до конца всех тонкостей управления самолетом. Штурвал выходил из автопилота если к нему прилагались усилия сильнее 15 кг и об этом пилоты так же не знали.
раскрыть ветку (6)
Незнание не освобождает от ответственности. Тем более как я сказал не только в отсутствии знаний дело. Изначально если бы ребенок не баловался со штурвалом, самолет бы не попал в такую ситуацию что пилоты не смогли его выровнять. Вот тебе и стечение обстоятельств. Непредвиденная ситуация и пилоты которые расслабились и дали поиграть ребенку штурвалом. Если бы пилоты следили за всем этим делом то больше шансов избежать крушение. Но толку об этом говорить мало, самолет уже разбился, увы.
А если говорить о том что летчики дают детям полетать часто. То пусть ищут самолет в свободное время чтобы поучить их, а не в рабочее время когда на тебе лежит ответственность за пассажиров.
А если говорить о том что летчики дают детям полетать часто. То пусть ищут самолет в свободное время чтобы поучить их, а не в рабочее время когда на тебе лежит ответственность за пассажиров.
раскрыть ветку (5)
Да я не защищаю пилотов. Они безусловно стали одним из последних звеньев в цепочке обстоятельств которые привели к гибели. Я говорю о том, что вина их слишком преувеличена, а первопричина всегда важней - не знание. Знали бы - вовремя отреагировали, вовремя отреагировали - не случилось катастрофы. Но они не знали. Я вот об этом уже который час твержу.
P.S. Если все равно не понятно (да, я плохо изъясняю свои мысли), то я говорю о том, что не важно кем ты работаешь и где и какая ответственность на тебе лежит ты обязан учить все то чему тебя пытаются научить и приступать к работе следует лишь тогда когда ты досконально знаешь с чем работаешь.
P.S. Если все равно не понятно (да, я плохо изъясняю свои мысли), то я говорю о том, что не важно кем ты работаешь и где и какая ответственность на тебе лежит ты обязан учить все то чему тебя пытаются научить и приступать к работе следует лишь тогда когда ты досконально знаешь с чем работаешь.
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
Я рад, что среди школо-быдла и просто тупых людей, зацепившихся за псевдо-моральную идею, есть люди, которые видят картину целиком, а не одного ребенка. А дегенераты пусть и дальше форсят "ОН ПАСАТИЛ РИБЕНКА ЗА ШТУРВАЛ ВОТ УРОД ПАСКУДАТВАРЬ!"...
раскрыть ветку (1)
Думаю это просто ошибка восприятия и лень подумать о том, что действительно важно.
Приятно, что хоть кто-то понимает.
Приятно, что хоть кто-то понимает.
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц или ссылку на страницу постороннего лица в социальных сетях.
раскрыть ветку (5)
да проще обвинить во всем отца, не разбираясь в технических нюансах авиации. Убогие дилетанты...
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарии