Карта мегафона
Добрый вечер. Столкнулась с проблемой, решения которой не могу найти в интернете.
Может здесь найдется человек, который сталкивался с подобным, и поможет советом.
Итак: Приспичило мне снять деньги с карты мегафона через банкомат сбербанка.
Деньги банкомат выдал, но я отвлеклась, и не забрала их - уехали обратно. На счет не пришли.
Ну не беда, позвонила на горячую линию, все рассказала, зарегала обращение и чинно ждала 40 дней решения, до даты, что указал мегафон. Дата эта была 20.11.
21 денег не было, я стала звонить на гор линию и узнала что:
1) Заявка еще не закрыта, они продлили срок ее рассмотрения, но насколько - сами не знают
2) Ответа от сбербанка до сих пор не пришло (об этом позже)
3) И самое вкусное - у заявок, созданных через звонок в колл центр - вообще нет законного срока закрытия, хоть вечность рассматривай ( так мне в колл центре сказали)
По факту после того как одна девушка из колл центра сказала, что она понятия не имеет ни о каких сроках рассмотрения, и если мне так нужно - пусть я сама позвоню в сбер и узнаю, я позвонила и узнала таки, что весь процесс от момента получения запроса до решения в сбере занимает максимум 7 дней. И больше быть точно не может.
Мегафон отправил запрос в сбербанк 16 ОКТЯБРЯ, значит что ответ им пришел максимум 24 ОКТЯБРЯ.
Но они продолжают говорить мне, что сбер еще не ответил, а когда я спрашиваю о максимальных сроках рассмотрения заявки - сливаются.
И как мне теперь быть с этим всем? Писать претензию? А куда?
И могу ли я сделать запрос в сбербанк, чтобы они дали мне ответ по поводу того, в какие сроки вынесено решение по запросу от мегафона?
Буду очень благодарна всем, кто подскажет что-то дельное.