6

Каршеринг в СССР

Мало кто говорит об этом, но все дворы хрущёвок не были рассчитаны на пребывание личного авто именно по причине желания самого Никиты Сергеевича Хрущёва развивать общегражданский прокат автомобилей.

Программа началась то ли в 1956, то ли в 1959, и закончилась с уходом Хрущёва. Тем не менее, до середины 70х годов прокатом воспользовались тысячи москвичей. Но, надо сказать, что на плечи арендатора ложились все тяготы заботы о машине, в том числе ремонт и обслуживание.

Пользоваться такси оказывалось выгоднее.

Каршеринг в СССР

Мой канал на Яндек Дзен, про историю такси и не только: https://zen.yandex.ru/id/605853ff46d3766750adaba0

Московские Шашки

91 пост62 подписчика