Природа хуйни не придумает, хотя зная себя и моих друзей я сомневаюсь уже в этом утверждении XD
Для несведущих - есть такой дистрибутив линкс под названием Fedora. Предоставляет различные ответвления от основной своей идеи (использование GNOME в качестве окружения рабочего стола). Одно из ответвлений - pidora - fedora для raspberry pi.
Природа столько хуйни придумала, что людям еще еще несколько миллионов лет догонять придется.
Если размножится настолько, что вытеснит соперников - будут потом приводить, как пример гениальности природы и разумного замысла.
Автор просто не слышал про бионику
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8...
Действительно, автору так удивительно, что люди обратили внимание на хорошую приспособленность птицы к полету, и решили, почему бы не придать те же свойства самолету, приспособив к полету и его.
На примере наших и американских истребителей не могу не согласиться
Сравнил ежа с ужом. B-1 если с чем-то и сравнивать, то с аналогичными по классу, в частности нашими Ту-22 М3. Никакой возможности сравнивать его с B2 и другими стратегами нет потому как создан для решения другого класса задач.
был еще супер-пупер-стелс штурмовик F117, и там с летными было тоже все печально, а все в угоду снижения ЭПР (что не помешало сербам сбить его допотопным комплексом ПВО), литера F в названии намекает на то, что заказчик хотел истребитель, но с такой аэродинамикой не получилось даже набрать сверхзвук, не говоря уже о маневренности, так необходимой файтеру
Просвещу... F серия универсальная... если уж на то пошло то у USAF штурмовиков то особо и нет. Втрое в Сербии были не допотопные системы, а советские С300П и Кольчуги, это кстати факт, а не выдумка(было вскрыто позднее). Да и Миг-29 на то время был вполне современным перехватчком. Хотя да конкретно F117 машина не особо удачная(кстати снят с вооружения уже) Посмотрим что покажет F-22 и F-35
штурмовиков то особо и нет
это все вопросы терминологии: у нас эсминцы - у них дестроеры, у нас штурмовики - у них ударные самолеты.
ударные самолеты работают по земле и имеют литеру A(attack), и F117 именно ударный
F - никакая не универсальная, существует документ 1962 United States Tri-Service aircraft designation system, и в нем все литеры расписаны.
Втрое в Сербии были не допотопные системы, а советские С300П и Кольчуги
я не знаю, какие системы ПВО были усербов, но 117й был сбит именно допотопным С-125. думается мне если бы были С-300, то потерь у нато было бы больше.
Я знаю что раньше было... например "F/A-18". Но на сегодняшний день F серия соответствует всему кроме бомбардировщиков.
С-125 по своим характеристикам ели справилась бы даже со штатной рэб F/A-18
например "F/A-18"
это истребитель-штурмовик, у нас тоже такой есть
Но на сегодняшний день F серия соответствует всему кроме бомбардировщиковдавай уже пруфы или примеры
С-125 по своим характеристикам ели справилась бы даже со штатной рэб F/A-18
то есть ты ставишь под сомнение факт сбития 117го Невой? а Золтан Дани - пиздобол и на самом деле пулял из Фаворита?
Разрешите я помогу товарищу немного.
давай уже пруфы или примеры
Например, что говорит нам википедия.
It is not clear how much modification is required to merit a new series letter, e.g., the F-16C production run has varied extensively over time. The modification of an aircraft to carry out a new mission does not necessarily require a new suffix (e.g., F-111Cs modified for reconnaissance are designated RF-111C), but often a new letter is assigned (e.g., the UH-60As modified for Search and Rescue missions are designated HH-60G).
Вольное изложение - нет точного указания сколько модификаций самолёта должно произойти, чтобы он получил новую букву, а изменение целей, под которые делают самолёт не требует изменения буквы.
А еще есть документ DESIGNATING AND NAMING DEFENSE MILITARY AEROSPACE VEHICLES
https://fas.org/irp/doddir/army/ar70-50.pdf
В нём говорится, что F (Fighter)—Aircraft designed to intercept and destroy other aircraft or missiles. Includes multipurpose aircraft also designed for ground support missions such as interdiction and close air support
Да, F - для истребителей, но еще литера F в себя включает многоцелевые самолёты (читай - универсальные), одной из целей которых является поддержка наземных операций с воздуха.
А еще есть документ DESIGNATING AND NAMING DEFENSE MILITARY AEROSPACE VEHICLES
ок, получается F -это истребитель или истребитель-штурмовик, но никак не штурмовик, каковым получился F117.
а еще, документ датирован 2005-м, а в 2006-м утюги уже пилить начали, т.е. не применим он к их буквенной идентификациии.
товарищ же выдавал аж такое: "Но на сегодняшний день F серия соответствует всему кроме бомбардировщиков." ну бред же, не? там других буковок до фига и больше
в принципе, тенденция понятна, грань между истребителем и штурмовиком стирается, в т.ч. и у нас.
а изменение целей, под которые делают самолёт не требует изменения буквы.
именно это и случилось с F117: хотели истребитель, а получилось...
в общем цели поменяли, букву оставили.
Какая это штатная рэб у F/A-18? Ее у него вообще нет, только у E/A-18 Growler, а он вообще в 2008м серийно эксплуатироваться начал. До Гроулеров роль самолетов палубной рэб выполняли EA-6B Prowler.
С-300, как и С-200 вообще в Югославию не поставлялись.
http://www.rusarmy.com/forum/threads/vvs-nato-protiv-pvo-jug...
Сейчас нихрена не понятно, что происходит, а в 90х все проще было - у людей не было времени этим интересоваться.
http://www.srpska.ru/article.php?nid=4423
В целом - да, хрен его знает, какие там события происходили на самом деле.
<irony>Да ладно, чё ты ссылки какие-то суешь. Сейчас напишет, что F-117 был сбит Арматой — значит Арматой.</irony>
Да ладно, чё ты ссылки какие-то суешь. Сейчас напишет, что F-117 был сбит Арматой — значит Арматой, и всем нужно поверить в это.
причем тут B-2? я не писал про B-2
если бы сбили "духа", полетели бы головы, погугли его стоимость, это годовой бюджет небольшой страны.
как его сбили в сербии
но ведь действительно сбили...
американцы делают говнянные
но ведь действительно говнянные.
нет технически они конечно великолепные (ну если забыть, как Раптор слил ближний бой Рафалю со счетом 4:1), но есть такие немаловажные параметры, как цена и технологичность.
а конкретно В2 по соотношению цена/качество наверно вообще худший самолет в мире.
Я бы не сказал, что американцы делают говняные самолеты, но неудачные модели, как и у всех, случаются.
В-2, вобще скорее эксперимент и имиджевый самолет, чем реальное вооружение. Т.е. цель не столько в эффективной машине, сколько проверить насколько удачен будет такой вот экстремальный стелс, ну и раз уж он столь брутален, эдакоя имиджевая штука пугающая всех одним своим видом.
сбили конечно 117-й.
117 стоил 111млн.
В2 с оборудованием - 2миллиарда долларов!!! а вся программа стоила 44миллиарда, не дороговато ли для имиджа?
117 делал Lockheed, B-2 - Northrop, так что проводить между ними знак равенства по неэффективности мне кажется не верно. Может быть В-2 столь же не эфффективен в плане радионезаметности, может быть и нет.
Если опять холодная война будет, то наверняка поднимут вопрос о модернизации и производстве.
После того как прочитал твое сообщение, на пару часов залип на лурке и вики, с их перекрестными ссылками, чудо что вообще вырвался. Ща закрыл страницы - вспомнил с чего все началось