Какой бюджет выделять на продвижение проекта? - это, наверное, самый частый вопрос от клиентов

Вижу два возможных варианта:

1. Если уже идут продажи, регулярно прилетают лиды и вас, в целом, все устраивает, но хочется подрасти: тут хорошо работает метод с тестированиемнебольших гипотез - выделять маленькие суммы (до 5% от дохода) на разные способы коммуникаций, в надежде найти то, что начнет окупаться уже с самого начала.

Таким образом, можно за два-три месяца перебрать большое количество вариантов и среди них точно найдется работающий.
Тут критерий успеха - количество протестированных гипотез: чем их больше - тем лучше.

2. Когда продаж очень мало. Не понятно, что вообще работает на этом рынке, не понятно, что делают конкуренты.
То тут нужен качественный прорыв. Нужно, во что бы то ни стало, найти связку, схему, CJM, воронку продаж (не важно как называть) которая начнет стабильно давать лиды.
И в этой ситуации странно рассчитывать, что маленькие суммы дадут результат.
Есть смысл начать с большого продуктового исследования, протестить креативы, посадочные страницы, другие способы коммуникаций и получить уже результат.

Очень часто вижу компании во второй ситуации, которые просто недофинансируют начатую работу. Выделили небольшую сумму, посмотрели, ничего не увидели и сделали вывод что это не работает.

Какой бюджет выделять на продвижение проекта? - это, наверное, самый частый вопрос от клиентов Бизнес, Управление проектами, Telegram (ссылка), Instagram (ссылка)

Переходите на мой телеграм-канал, в нем ежедневно пишу о кейсах, делюсь полезной информацией и инструментами для развития бизнеса: