Какое авто взять первым?
UPD:
Довольно много людей смеётся с кондея за 200к (не спорю, за такую цену - звучит так, будто кондей там будет в виде бутылки с холодной водой), но тут я и сам накосячил с написанием.
Поэтому, дополняю:
Всё, что описал ниже «хотелок» (кондей, жопогрейка, автозапуск) - было-бы славным дополнением, но далеко не обязательно.
В общем и целом, обрисую картину - молодой, ровный пацан, который скоро получит права.
Бюджет на первую бибику - 200к (и-то с натяжечкой, придётся чуть-чуть повкалывать).
Брать собираюсь где-то в конце года.
Хотелки? Да с таким бюджетом - что-бы не жрала много, не приходилось в поломки вкидывать более 10-15к, ну и что-бы не сгнила за год-два.
А, ну и не матиз, я-же ровный пацан :)
Конечно, хотелось бы кондей, подогрев водительской седушки, ну и автозапуск (в -30 такое-себе выходить и заводить авто), но сигналку с автозапуском я могу и сам докупить.
Из тех вариантов, которые я рассматриваю:
-Ваз 2112 (124 мотор, т.к. вроде-бы надёжный, ну и шеснарь как-никак)
-Нива (бл, тупо, вой раздатки, все дела, НО - большая бибика, проедет по любому говну и снегу! Но есть минус - большинство из вариантов до 200к - на карбе, ипаца с карбом - желания не имею)
-Пассат Б3 универсал (Тут без комментариев, обожаю это поколение, особенно кузов универсал... Да и в целом универсалы... Но не об этом. По поводу технической части - особо не вникал, но на надёжность, вроде, не жалуются)
-Гольф МК4 (Найти вариант за 200 - надо постараться, но они есть! В целом - прикольная машинка на повседнев, вроде-бы надёжные)
-Ауди 80/100 (Вечный кузов, проблем с гнилью быть не должно, да и вроде по техничке нарекании нет)
-Пока-что всё :)
Конееееечно, хотелось-бы себе взять по низу рынка некро-премиум (по типу Е34), а потом пафосно стоять возле своего гнилого ведрища у шараги, привлекая взгляды зевак, вызывая в их головах слова: "Долбо..." Кхм... "Какой успешный чел на гнилой БМВ, вот это да!"
Но тратить все свои деньги, так ещё и клянчить у всех подряд, только потому-что - "Пацаны, ну поймите, задымила, щас мотор вклинит - и чо делать?..." - стрёмная затея.
Приветствую обсуждение тех вариантов, что озвучил выше, особенно от тех людей - кто владел данными авто/разбирается в них.
P.S. - Пожалуйста, не надо вкидывать варианты, у которых в моём бюджете будут "кривые" документы. Я и сам знаю, что я могу взять приору в хорошей комплектации, но с кривыми документами (Залог/арест/нет переоформления и т.п.).
Автомобиль обязательно буду страховать и ставить на учёт на себя (не дай бог унесёт в какого-нибудь нового китайца, то там можно за один бампер - ЗП восьми кассиров оставить, ну или-же в меня кто-нибудь прилетит, платить за ремонт самостоятельно - тоже дорого)
P.p.s. - отвечу сразу на вопрос: "Так а зачем ученику колледжа автомобиль? Катайся на автобусе и будь спокоен, потом купишь!" - Да, можно и так, но учитывая то, что учусь я в ~10км. от дома - автомобиль будет ОООчень неплохим дополнением. Почему? Да всё просто - беды с общественным транспортом, описывать не буду, очень сильно растянется пост, да и будет уже оффтопом. Вкратце - с О.Т. в моём городе - полная задница :)
Автомобильное сообщество
30.6K постов50.3K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.