Какая песочница лучше, "Terraria" или "Minecraft"?

Искатели Прекрасных (во всех смыслах) постов, можете пропускать "это" так как это лишь второе мое творение и опыта у меня еще мало.

Здравствуй, тот кто это читает. Сейчас мы будем разбираться, что все же лучше, нашумевшая в свое время и получившая множество фанатов "Terraria", или же второй по продаваемости в мире "Minecraft" (на первом месте кстать тетрис:)).

Ах да. Все что написано в этом посте-МОЕ ЛИЧНОЕ, НИ ОТ КОГО НЕ ЗАВИСЯЩЕЕ МНЕНИЕ!

Ну что же, теперь приступим.

1)Контент

В плане контента я не говорю про сюжет или графику, так как это игры без сюжета и выполнены они в "пиксельном" стиле, хотя на Minecraft можно поставить текстуры и шейдеры, которые будут "улучшать" все блоки, инвентарь и т.д., но это сейчас не так уж важно. Мы смотрим на:

1.1)Предметы

Я считаю, что в плане предметов выигрывает Terraria, так как в ней больше разнообразия, одних мечей то несчесть. В Minecraft же предметов не так много, даже если считать блоки (Например:песчанник), ну и понятно почему. Minecraft сделана с большим (ударение на о) упором на песочницу (строительство и полное/почти полное управление миром), в то время как Terraria делает уклон больше на казуальность (хотя и строительство там присутсвует, НО не в таких маштабах).

1.2)Платформа

В данном случае под платформой я подразумеваю 3D и 2D (просто не знаю, как еще сказать, так что прошу написать варианты в комментариях). И здесь я считаю, что Minecraft выигрывает, так как жанр "песочница", это в первую очередь изменение мира, а в 3D мир можно изменить в намного больших маштабах чем в 2D.

1.3)Выбор графики

Здесь победителем я считаю Minecraft, так как в нем может и не самые приятные текстуры, но их можно поменять в любой момент, а в Terraria текстуры может и хороши, но поменять их нельзя (на самом деле можно, но нужно лазить в папке игры и заменять текстуры на свои, а это не самое приятное дельце).