А меня бесит повсеместная перпендикулярная нарезка дорожек, люди не роботы, ходят как удобно ходить. Уверен, что эта дорожка была сделана на месте протоптанной людьми тропы. Обычно же у нас норовят на такие дорожки какой-нибудь сраный заборчик поставить, вместо того, что бы облагородить и оставить дорожку там, где людям ходить УДОБНО.
Ну, не всегда там, где людям удобно ходить, им следует ходить. Например, это может быть опасно или мешать другим людям. К тому же, людям ходить удобнее там, где для этого есть условия. Вопрос этот спорный.
Известная тема, часто встречается в различных вариациях, только страна меняется. Вот почему бы не сделать такое повсеместно?
https://pikabu.ru/story/prostaya_genialnost_4051902
Молва гласит о том, как трижды герой социалистического труда, академик Академии Наук СССР И. В. Курчатов, став во главе института, впоследствии получившего название
Института атомной энергии, а после смерти академика и его имя, решил проблему хождения по газонам со всей присущей советскому физику фундаментальностью и изящностью решения. Он распорядился не асфальтировать дорожки на прилегающей к институту территории, а дождаться, пока сотрудники института сами протопчут тропинки там, где им удобнее всего ходить. А потом конечно заасфальтировал.
Результат легко предсказуем, довольные сотрудники ходили в чистых ботинках по удобным дорожкам, а вокруг этих дорожек зеленел опрятный газон, на который не ступала нога физика.
Так, заставив людей ходить по газону, гениальный ученый добился того, чтобы по газонам ходить больше не приходилось.
Так это хорошее решение, если территория свободная и на ней можно ходить как угодно. Если же делать так в городе, то придётся сначала удалить все старые дорожки. И потом уже проложить по-новой.Ну и ещё заблаговременно оградить участки, на которых нельзя будет делать дорожки из-за подземных коммуникаций или ещё каких-нибудь причин.
Очень часто встречаю в городе, когда облагораживается территория и данное облагораживание напрочь игнорирует уже протоптанные людьми тропинки, тропы и целые тракты на популярных направлениях. Причем, нет никаких признаков того, что бы помешало сделать как удобно для людей, а не для неведомых проектировщиков. А зная, что у нас проекты (не только в области землеустроительства) обычно делают люди, которые и рядом с местом проектируемого объекта даже не бывали, то ничего удивительного.
А в итоге, люди всё равно ходят, как ходили и порой такие вещи превращаются в настоящую войну, со спиливанием болгаркой заборчиков и прочими приключениями...
Иногда возникает ощущение, что это делается специально, назло людям.
Это скорее зависит от владельца здания, участка. Скорее всего, он сам добирается какой-то своей дорогой, и на остальную территорию ему насрать. Иначе, он бы проследил, чтобы проект учитывал интересы и других людей, внёс бы свои коррективы. Либо нарочно удаляет дороги, чтобы люди ходили только по дорогам, которые удобно контролировать, чтобы не было каких-то левых проходов, через которые могут свободно ходить случайные люди. Я же говорю, это спорный вопрос. С одной стороны, интересы людей, которые привыкли так ходить, а с другой, интересы владельца участка.
Это скорее зависит от владельца здания, участка. Скорее всего, он сам добирается какой-то своей дорогой, и на остальную территорию ему насрать. Иначе, он бы проследил, чтобы проект учитывал интересы и других людей, внёс бы свои коррективы. Либо нарочно удаляет дороги, чтобы люди ходили только по дорогам, которые удобно контролировать, чтобы не было каких-то левых проходов, через которые могут свободно ходить случайные люди
Вот именно, все подобные проблемы от того, что общественная собственность вдруг, с какого-то перепугу, стала частной, а частникам насрать на проблемы других людей.
Общественная собственность это химера. Что к ней и когда относилось? У каждой вещи, даже общественного пользования, должен быть хозяин, который будет отвечать за её сохранность, безопасность использования, модернизацию и прочее и прочее. Если что-то не имеет хозяина, то будет разворовано. Весь СССР, в котором пропагандировалась (с какого-то перепугу) общественная собственность, растащили. Некому было охранять.
Общественная собственность это химера.
Нет, это тебя кто-то обманул. Химера - это совсем другое )) см. картинку
У каждой вещи, даже общественного пользования, должен быть хозяин, который будет отвечать за её сохранность, безопасность использования, модернизацию и прочее и прочее. Если что-то не имеет хозяина, то будет разворовано.
Доо, помню я, как нам это говно еще с конца 80-х в уши ссали. И ведь верили же, дурачьё. Теперь-то ученые,"хозяева"-то как раз всё и разворовали.
Одно из значений слова "химера" - невозможная, несуществующая вещь. :)
И разворовали-то как раз потому, что хозяев не было. Никто не охранял. Неужели до сих пор не понятно?
Одно из значений слова "химера" - невозможная, несуществующая вещь.
ну, понятно же, что я пошутил. Но в каждой шутке, как говорится... Общественная собственность - никакая не химера. Это вполне реальная тема и исторический опыт это подтверждает.
И разворовали-то как раз потому, что хозяев не было. Никто не охранял. Неужели до сих пор не понятно?
Вот бы не подумал, что кто-то еще ведется на это. А ведь последние четверть века показывают нам совсем другую картину: как только то или иное производство становилось частным, происходил, как правило, один и тот же сценарий: производство прекращалось, оборудование сдавалось на металлолом, недвижимость сдавалась в аренду или распродавалось. В тех же немногих случаях, когда производство оставалось действующим, оно претерпевало весьма своеобразные метаморфозы: увеличивающаяся доля иностранного капитала, то есть предприятие постепенно перестает работать на экономику родной страны, сокращаются объемы производства, соответственно, массовые увольнения. На сегодняшний день, приватизированные промышленные гиганты СССР либо полностью уничтожены, либо влачат жалкое существование. Вот такой вот он, "эффективный собственник".