Как же бесят...клиенты
Работаю менеджером по работе с клиентами уже более 5 лет.
Каждый день при работе с клиентами поражаешься их вопросами по рабочим моментам.
У меня был опыт как в продажах, так и в ведении сделки клиента на различных её этапах.
Молодой продажник, да-да, именно ты, кто случайно читает этот пост, запомни, если ты хочешь работать в продажах, то тебя ждёт: потрясение от успеха и потрясение от тупости клиентов. И хорошо, что ты продаёшь материальные вещи...... но если ты вдруг вздумал продавать УСЛУГИ, то жди общение от клиента в стиле: мне похуй что ты там мне говоришь, только я прав.
Тупость клиента ты поймёшь с самой первой минуты вашего общения, то как он к себе располагает, то как он смотрит на тебя, ты для него обслуга (да, унизительное отношение и предвзятость я рассматриваю как тупость, ведь тупо агрессировать на человека, который решает твои проблемы).
Тупость в мышлении - клиент всегда прав.
Клиент в 99% нихуя не прав, он ничего не понимает, он не может сделать выводы, именно для этого он и пришёл к тебе. Это понимает как клиент, так и ты, от этого, позиция - клиент всегда прав выглядит ещё более тупее.
Часто слышишь возражения - дорого
При входе в офис, когда ты видишь идеально чистые полы, идеально уложенные папки, канцелярия и т.д., ухоженных и красивых сотрудников, в идеально красивых костюмах.... ты думаешь что это будет стоить как буханка хлеба? Ты не разобрался в интернете сколько это может стоить? Или ты хочешь прикоснуться к чему то премиальному? Нахуя ты пришёл ко мне с 10 руб в кармане, решать вопросы, до которых ты не дорастешь никогда, и говоришь мне ДОРОГО? У меня на вывеске написано пенсионный фонд? Мфц? Тк а с хуя ли ты думаешь что это все дёшево? Или бесплатно? Если ты понимаешь что у тебя нет денег на это, то сука не ходи никуда, либо почитай инфу в интернете, приценись, поспрашивай, но в итоге ты выбираешь самый хуевый путь - ты обращаешься вообще во все компании которые оказывают нужную тебе услугу, чтобы доебать их вопросами, чтобы узнать вообще все, в плоть до паспортных данных директора, и в итоге ты забиваешь большой хуй на свою проблему, но при этом, ты заебал 30+ человек, начиная от колл-центра, заканчивая менеджерами.
Есть менеджеры которые вас наебут, или пытаются, но это 1 случай из 1000, и лучше считать это исключением, наеб можно узнать с первых его нот, не нужно всех под один шаблон делать, менеджер - человек, который работает в первую очередь, закрывая ваши потребности, он вам не втюхивает ненужную хуйню (исключение продавцы техники, авто и тд), пожалуйста, не будьте тупыми, не тратьте время чужих людей, если вы не собирались его оплачивать, и тем более не тратьте свое время, ведь оно бесценно.