Как Яндекс.Доставка интернет магазины подключает

Яндекс.Доставка снова творит дичь. Теперь взялись за интернет магазины: Исскуственно создают спрос на яндекс доставку по различным каналам связи (ВК, Телеграмм, чат на сайте), действуют от имени покупателей, котором вот прям не жить не быть надо, чтобы мы отправили их заказ именно яндекс.доставкой, потому что в прошлый раз они заказывали именно этой ТК (транспортной компанией, как они себя серьезно называют то...) и им всё очень понравилось. Только вот нюанс - в вопросах клиентов нет никакой конкретики в отношении их заказа или в отношении города доставки. Конкретика только в том, что они хотят именно Яндекс.Доставку.

Вот примеры диалогов:

Якобы клиент:

Здравствуйте, мама у вас заказывает в мешках удобрения для рассады. Я хочу ей заказать, пишу что бы узнать про посылки, можно ли отправить в другой город? Какие у вас есть транспортные не нашла, я себе сама обычно если одежду с шоурумов покупаю отправляю яндекс доставкой. Есть они у вас? Я уже знаю как они работают, цены тоже неплохие, было бы удобно для меня

Еще один якобы клиент:

Здравствуйте, удобрения для кортофеля хочу выкупить, штук 5 мешков мне понадовится, есть в наличии такое количество? А еще подскажите, вижу что вы доставляете по регионам России, я в соседнем городе просто живу, поэтому мне понадобится доставка межгород, желательно яндекс доставка, если они есть у вас. Они очень быстро привозят посылки, многое для рассады доставляю именно этой ТК

И еще один настойчивый клиент:

Здравствуйте, скажите до какого числа у вас действует акция 20% скидна на семена перцев и томатов? Пока еще не определилась с полным списком закупки семян, вот думаю сколько у меня еще есть времени что бы определиться? А еще уточните возите в другоие города яндекс доставкой? Я перевозила этой транспортной саженцы плодовых деревьев, очень понравилось коммуникация их сотрудников со мной и вообще очень все так вежливо было, что теперь хочется вернуться снова к ним за услугами пересыла

Через несколько дней:

Доброй ночи, мне вас советовали как не плохой садовый магазин и я к вам даже приходила с вопросом по ассортименту и доставке, вы мне тогда ответили, что могу заказать через сайт, но яндекс доставки межгород у вас не нашла. Хочу актуальность информации уточнить, может расширили перечень ТК и уже есть яндекс доставка? Мало ли, они сейчас много где появляются

Везде идет одна и таже схема: я офигенный клиент, хочу сделать заказ, но вот беда вы не возите заказы через Яндекс.Доставку (наши варианты через СДЭК, Боксберри, Почту её не устраивают видимо).

Честно сказать, не так давно у нас, как-то сам по себе, поднялся вопрос о том, что надо бы еще и яндекс.доставку к нашему интернет магазину подключить, но вот после вот этого обсёра от яндекса - теперь точно не будет её в нашем магазине... Яндекс - ты "супер"!