Как я в Билайне правду искал

В общем ситуация такая. Несколько дней назад наглухо, то есть совсем, перестал работать мобильный интернет. Естественно, моим первым шагом был звонок в службу поддержки, но не тут то было. При звонке и отпинывании роботом в течении минут пяти меня перевели таки на звонок оператору, но сразу предупредили что ждать минимум 10 минут. Провисев на телефоне 16 минут я понял, что это бесполезное занятие и стал искать другие пути решения. Нашёл 3 группы вконтакте в Билайне, во всех написал жалобу, поскольку единственный способ заставить кого-то почесаться при наличии проблемы это её обнародование. В итоге со мной связался человек от Билайна и стал переписываться со мной. Через 3 часа он понял, что для того, чтобы решить мою проблему нужно знать мой номер телефона и запросил его. В итоге от моего номера составили обращение и через двое суток мне пришло сообщение, что действительно в нашем регионе на данный момент нестабильный интернет и что проблема весьма успешно решается. И неожиданно мне подогнали безлимитный интернет на 3 месяца.

Так что всё супер, единственное что напрягает в этой ситуации, что приходиться идти окольными путями, чтобы решить проблему, которую гипотетически должны решать по телефонному звонку. Всё-таки операторы мобильной связи же.

Как я в Билайне правду искал Билайн, Интернет, Сотовая связь, Служба поддержки