Как я тариф на Билайне менял.

Первоисточник: vk.com/wall-107247373_11323

Под конец года наткнулся я на новое предложение от своего сотового оператора и по совместительству провайдера Билайна. Хоть меня всегда и кумарят подобные темы, но в этот раз у меня появился интерес, так как на горизонте запахло годнотой.
Суть нового предложения состояла в том, что мой телефонный номер и лицевой счёт, через который я оплачиваю свои интернет услуги, можно объединить в один, а именно мой телефонный номер и будет являться моим лицевым счётом. Дополнительной плюшкой сего объединения являлась то, что я получаю безлимитную связь при звонках на все номера Билайна и почти безлимитную на других операторов (1.500 минут в месяц лично для меня это безлимит), а также кабельное телевидение.

Позвонив своему провайдеру, я уточнил у него, что именно мне необходимо сделать, чтобы подключить сия услугу. На что провайдер мне сказал, что у меня есть два варианта:

1. Оформить заявку на вызов курьера, который привезёт необходимые бумаги и заодно приставку для использования кабельного телевидения.
2. Пойти самому в ближайший офис Билайна, там подписать необходимые бумаги и там же сразу получить приставку.

Не долго думая я выбрал 2-ой вариант, так как он был более быстрый (курьера ждать около 3-х дней) да и приставку я и сам смогу подключить (руки не совсем из жопы). В итоге придя в офис Билайн в этот же день и подписав все необходимые бумаги я приставку не получил, так как мне сказали, что никаких приставок не выдают и в любом случае надо оформлять заявку на вызов курьера (лолшто). Немного подпуканистый я пошёл домой и снова набрал Билайн обрисовав всю ситуацию, на что передо мной извинились от лица компании (ох уж эти штампованные фразочки) и оформили заявку на курьера, сказав, что в течение 3-х дней мне обязательно позвонит курьер, чтобы уточнить, когда можно будет подъехать.

Как вы понимаете через 3 дня мне никто не позвонил. И на 4 день тоже. И на 5. И на 6 (я терпеливый). На 7 день я сам позвонил, чтобы выяснить, что происходит, на что передо мной опять извинились (._.), и сообщили, что курьерская служба не работает до конца новогодних праздников, чего мне почему то не сообщили до этого ни в первый мой звонок им, ни во второй. И снова мне оформили заявку на курьера и назвали крайние число, когда со мной должны связаться.
Ну вы поняли, что было дальше, ага. Я снова позвонил в Билайн, обрисовал ситуацию, передо мной опять штатно извинились (блооо) и добавили, что оказывается до этого никаких заявок на курьера не было оформлено вапще лол што бл*ть?! И теперь мне РЕАЛЬНО оформят заявку и ДАЖЕ вышлют номер этой заявки в SMS-сообщение. Так как я терпила по жи... очень терпеливый человек, то согласился.
Описывать дальнейшие думаю смысла нет? Я уже в который раз звоню в Билайн, и пластинка играет по новой, но прошло уже больше пол месяца и я интересуюсь, а как мне возместят пол месяца не пользования телевидением из-за халатности ваших сотрудников? На что оператор конкретно пытается меня троллить мол ну как мы вам возместим, если в тариф всё включено, можем вам 1 рубль на мобилу перевести (ну и мрази). Но поняв, что мне не до шуток, оператор сказал, что оповестит руководство о моих проблемах и со мной свяжутся в течение 1 дня. НУ, ОК. В результате уже через 15 минут со мной связалось руководство (я реально ох*ел), которое мне возместило половину месяца на мой счёт и сказали, что до такого то числа со мной обязательно свяжется курьер.
Вот тут не угадали, ну чуть-чуть не угадали - курьер связался, но опоздав на пару дней от крайнего срока и уточнил, могу ли я в конкретный день его принять, на что я ответил утвердительно и отменил ради этого работу. Хочется сделать небольшое отступление: мне это телевидение на х*й не упало, и приставка эта тоже, это было уже дело принципа.
Вот тут вы угадали - курьер не приехал ни в назначенный день, ни в следующий, ни в после следующий. Меня это уже всё в конец за*бало, я в хз какой раз позвонил в Билайн (даже запомнил комбинацию прорыва через автоответчик), и когда мне уже также в хз какой раз начали зачитывать извинения от лица кампания, я сказал, что мне ваши пустые извинения не упали, и я желаю расторгнуть договор. Оператор реально прих*ел в прямом эфире, раза 3 уточнял уверен ли я и мб мне стоит подумать, но я был твёрд, максимально твёрд, и он сказал, что сейчас меня соединят с отделом по расторжению договоров. Оказывается в итоге меня соединили непосредственно с руководством, и мне ответила девушка с крайне приятным голосом, КРАААААЙНЕ приятным, с настолько приятным, что мой сжатый от злости кулак стал плавно гладить пиструн в трусах.
По итогу мне возместили ещё целый месяц тарифа (в сумме всей истории вышло полтора) и девушка сказала, что берёт это дело в свои личные руки (на этот момент малафья чуть не пробила мои труселя), в ближайшие время разберётся и сама лично (ох, детка) со мной свяжется.

Решится проблема по итогу или нет хз, но думаю решится, да и возместили мне всё на данный момент нормально так. Скорее всего у них там в курьерской службе х*и пинают. В любом случае Билайн меня до этого никогда не подводил в отличие от у*бищного Ростелекома. И даже если бы было только два этих оператора и я решил расторгать договор с Билайном, то я бы ни за что в жизни не стал пользоваться услугами Ростелекома. Более х*ёвого оператора на всей территории СНГ не сыскать.

Как я тариф на Билайне менял. Билайн, Тарифы, Длиннопост