Как я свой проект(сайт) запускаю

Здравствуй дорогой читатель, данный пост не является рекламой, названия проекта здесь не будет, будет только моя история создания от идеи, до процесса его создания, по пунктам прописав что и за чем нужно делать, вдруг кому-то интересно. И так начнем с предисловия.


В один прекрасный вечер с друзьями, мы под бутылку пива обсуждали интересные идеи стартапов и проектов. Все они были веселыми, некоторые невозможными, потому были удачно забыты, но идея которую я озвучил засела у меня в голове и просилась что бы её реализовать напоминая сама о себе когда я не мог заснуть.


Сказать что я сразу же после того вечера начал реализовывать будет лукавством, от момента первой идеи прошло порядком 1 года. Все это время я собирал деньги, примерно понимая сколько денег будет потрачено на проект.


Хочу предупредить ребят которые тоже вынашивают какие-то идеи, все в ваших руках. Правда данный путь очень тернист, и проходит он через кучу фрилансеров, переделок, правок, багов, и финансовых потерь из-за своей неопытности, и не факт что ваш проект будет кому-то нужен. Если вы готовы к таким кругам ада то милости просим:)

Ты что-то придумал решился что готов и спрашиваешь меня чего же начать, а я отвечу со своей колокольни небольшого опыта который накопил за данное время:


Идейная составляющая.

1)Определение идеи проекта и конкретизация. Ты точно должен определить вектор развития что ты будешь делать, что будешь предлагать посетителям и какие у тебя преимущества и цели.


2)Изучить конкурентов если такие есть. Что у них есть что ты сможешь предложить(конкуренция наше все)


3)Создание технического задания сокращенно ТЗ.
Тут я остановлюсь и немного объясню, ибо у меня этот пунк вызвал больше всего боли и страданий. Ты как создатель идеи летаешь в облаках и думаешь что вот сейчас найму ребят вкратце расскажу идею и они мне все сделают и все будет круто. Нет дорогой друг, мир так не работает, для того что бы у твоего сайта появилась хотя бы кнопочка ее нужно минимум придумать. Техническое задание ет текст похож на постулат в котором на понятном для Дизайнеров, Верстаков, и Бек разработчиков, будет понятен твой язык гуманитария, с конкретикой и точными строками. Ты в нем описываешь максимально подробно что где находится, какой у него функционал, продумывание логики взаимодействия.

Пользовательский интерфейс ты придумываешь вместе с дизайнером которому ты говоришь что хочешь видеть и как ты это хочешь видеть. На данный пункт будет потрачено очень много человеко часов времени даже для небольшого проекта. Вообще рекомендую найти человека который тебе поможет в данном вопросе. Это сократит потраченное время, а так же сделает ТЗ более понятым для подрядчиков....


Если вы хотите продолжения, дайте знать ;)

P.S: Хочу предупредить о том что русский не мой родной язык, я его не изучал школе или универе, потому если вы увидете ошибку сильно палками не бейте.
Надеюсь вам было интересно, Хорошего вам дня!