Как я стал фармацевтом

Всем привет)

Мое образование и место работы никоим образом не относится к медицине, я бухгалтер и образование у меня экономическое. Но так сложилась судьба, что мне нужно принимать медицинские препараты. Покупаю я их за свой счет (спасибо государству), чтобы хоть как-то компенсировать, можно подать заявление в налоговую на возврат 13% от стоимости. Для этого требубтся рецепты, которые выписывает ваш участковый терапевт.


В понедельник иду на прием (по традиции записался на 8-45 а зашел в кабинет в 9-20). Даю выписку, где написано, что требуется лекарство "Х". Терапевт мне говорит, что "Х" - это коммерческое название, а нам для рецепта требуется медицинское, обратись в аптеку, узнай это название, мы искать его не будем (!). Завтра придёшь и выпишем.


Зашел в интернет, нашел название: "такая-то кислота". Позвонил в аптеку , которая находится в областном центре (до нее км 50, не ехать же ради названия туда), уточнил, там подтвердили, что называется "такая-то кислота".


Прихожу на следующий день к врачу, даю листик, где написано количество паяек, таблеток в пачке, дозировка и медицинское название - "такая-то кислота".

Далее диалог, я-я, врач -в.


В: "это что такое?"

Я: "название, я в интернете посмотрел, в аптеке уточнил, это оно"

В: "в интернете мы и сами могли посмотреть, нам нужно название на латыни" О_о

Как я стал фармацевтом Поликлиника, Терапевт, Участковый врач, Медицина, Фармацевтика, Аптека, Латынь, Минздрав

Я: "где же я вам возьму название на латыни, тем более, по идее, найти вы его должны"

В :"мы тебя для чего в аптеку отправили? Чтобы ты название на латыни принес нам"

Я: "по телефону будет трудно название на латыни сказать, а ехать надо в город "Y", далековато. Неужели вы всех отправляете искать название на латыни?"

В: "да, всех. Иди ищи"

Я:"сейчас схожу в аптеку, которая в поликлинике, если там не найдут, то отдам все вам, это ваша забота, я все принес, что нужно и даже больше"