Как я провожу это лето.

В свете недавнего поста про неискоренимые стереотипы и кучи минусов, которое собрал автор, я пишу нижеследующее. Хотя, это не совсем по теме. Случай выдался буквально вчера.
Предисловие.
Недавно выдалось мне познакомиться с девушкой в соц. сети. Первое время мы просто общались без какого-либо романтического контекста. Однако, через неделю или около того она мне открыто сказала, то есть прямым текстом(!), что я ей симпатичен. Уяснив эту мысль, подумал, что точно не против с ней прогуляться по городу. Что я и сделал, когда появилась такая возможность у нас обоих двух. Первое свидание мне и ей понравилось, и мы продолжили наше общение уже в подобном ключе. Несколько раз мы с ней катались на машине моего отца, которую он мне обычно оставляет для рабочих целей и с условием, что расходы топлива на личные поездки я оплачиваю из своего кармана. И для ясности, я не люблю выпендриваться перед девушками и по факту всегда говорю, что я студент и машина вообще не моя, а доброго папы.
Теперь к сути. У мадам график работы стихийный и ее выходные приходились на эти среду-четверг. Она спросила, можем ли мы провести эти дни вдвоем. Мой график работы – стандартная пятидневка за одним небольшим допущением: можно выполнить некоторый объем работ заранее и освободить время среди недели. Поэтому, я ответил, что можно. Предложил посидеть у меня, приготовить ужин, испить вина, посмотреть фильм. Предложение было встречено с энтузиазмом. Что же, отлично. Это мы оговаривали заблаговременно за несколько дней.