Как я понял что не нужно работать на дядю

Думаю многим в детства закладывают базу что работать = хорошо, а не работают только бездельники, трутни которые сидят на шее у кого то выставляя их в плохом свете. Я не работаю на дядю несколько лет,работал суммарно на всех работах не больше полугода и на всех мне ужасно не нравилось т.к заставляли перерабатывать, обманывали с зп, с условиями. Я не мог нормально заняться теми делами которыми я хочу т.к работа отнимала все силы. А главное не могу терпеть всех работодателей , т.к не хочу быть в позиции просящего. Когда приходишь на собеседование к абсолютно бездарным людям которые получили свою должность по блату и ещё должны решать можешь ли ты попасть на их "ценную" работу с мротом или чуть выше.Ещё и в попу их должен целовать. Не люблю выполнять чьи то указания, требования. Капиталисты подонки которые выжимают все соки из людей.

Лично я для себя понял что нужно заниматься теми вещами которые приносят удовольствие. Мне моё хобби позволяет зарабатывать , да доходы ниже средний зп, но зато есть возможность заниматься своими проектами которые принесут миллионы(1 из них сайт знакомств). При этом наоборот у меня сидят на шее. Когда ты за 1 час труда получаешь как за 1-5 дней батрачки на дядю мотивация работать пропадает полностью. Ты понимаешь что можно иметь такие же деньги нихрена не делая.Не зря существует пословица про лошадь и колхоз. Я знаю таких же людей которые работают на себя и говорят тоже самое только некоторым ещё удалось получать больше средней зп. Кто не хочет работать всегда найдёт деньги, у меня даже такие моменты были сам не знаю как , но удавалось что то придумать чтобы заработать при этом не идти батрачить. Когда получаешь легкие деньги как я(мне их никто не давал всё своим умом, смекалкой) ты только тогда понимаешь всю суть современного рабства, как народ может за копейки идти батрачить- не знаю.