Как я полис Е-ОСАГО покупал или хождения по мукам...
Друзья! Поделюсь своим-ка я опытом покупки Е-Осаго.
И так история длинная и за грамматику я не отвечаю, однако эмоции постараюсь передать.
Через месяцок заканчивается старый полис (название компании начинающейся на Р, заканчивающейся на ЕСО), гореть им "ваду". И решил я пролонгировать полис через личный кабинет (далее ЛК) зарегистрированный там же. Ну думаю, какие проблемы то могут быть (наивный чукотский мальчик), отступая от темы, скажу, чтобы просто зайти в ЛК нужно помнить свой пароль и иметь телефон, к которому привязан ЛК. Захожу в ЛК и вижу, опаньки, а адрес регистрации то старый указан (поменял прописку в прошлом месяце, но ещё не переехал). Что делать? Звоню на горячую линию, объясняю ситуёвину, они слушают меня минуты две и говорят, что с этим вопросом не к ним, езжайте - топайте в офис компании, отсидите очередь и пишите заявление на изменение регистрационных данных своего ЛК (ну чистой воды 21 век с информационными технологиями). Деваться некуда, еду среди недели к ним, захожу, сижу жду полчаса, пишу заявление, отдаю, девочка нажимает пару кнопок и грит усё нормально. Счастливый ухожу из офиса, в предвкушении, что вечером буду с новым полисом (ага! Щас! Наивный.. Ну вы поняли). И так вечерком зашёл в ЛК, с верил все свои данные, нажал на пролонгацию и по расчёту получилось 2594 деревянных. Ну ок, нажимаю сохранить, появляется кнопка подтвердить (сразу замечу, что в прошлый раз, когда оформлял себе через ЛК полис, таких долгих шагов не было), нажимаю подтвердить и тут меня ждал сюрприз, открывается окошечко с информацией, подтвердите, что вы не робот и два поля (первое для внесения кода из смс, который придёт на телефон, а второе капча, не, ни так - КАПЧА мать её за ногу!). Ниже картинка с этой авторизацией.
Ну ок, код пришёл, ввожу. Потом дело за капчей и тут друзья мои - печаль, боль, страдания и унижение: за часа 2 я пересмотрел КАПЧ эдак под 70, с перерывами на кофе и покурить. А потом что? Решил погуглить и хорошенько.
И так натыкаюсь на посты разные, да красочные, как словом, так и картинками. И говориться в них, что ты идиот, посмотри сначала что тебе в смс пришло! А дело вот в чем товарисчи - код который приходит по смс содержит не только латиницу, но и кириллицу и без специальных сайтов или программ об этом узнать просто невозможно! Нашел сайт, отправил свою смс себе вконтакте, скопировал и вставил на сайте и что же мы видим: три или четыре символа - кириллица, а остальные латиница и цифры. Ну что ж, давай заново, подумал я (наивный....НЧМ сокр.). Ввожу код, теперь правильный и приступаем к КАПЧЕ, еще час времени и все зря! Пукан так знатно начал пригорать, ну как так-то спросил я и позвонил на горячую линию компании. Там девочка, свет солнышко, молвит мне, что этот вопрос решается только по письменному сообщению, через сайт и форму обратной связи (если честно, здесь я уже начал чувствовать, что играю в какую то РПГ времен Балдурс Гейт и иже с ними), ну да ладно, пишу в тех поддержу, и ребята довольно резво, минут через 10 отвечают мне: Это защита специально сделана, чтобы де уберечь Вас и точно знать что я не робот и никто другой, да не дай бог, оплатил на меня полис и добавляют, что сайт работает в штатном режиме, технических сбоев нет и все в рамках закона!
ААААА! Трижды****.
В выходные я выспался, отметил день рождения друга, а в понедельник решил с новыми силами, уже ножками потопать в офис компании и заключить обычный полис (НЧМ). Прихожу и вижу сидят унылые мужики, человек 5, занимаю очередь, сидим ждем. Девочка оформляющая полиса, к стати сказать всего одна на город в 1,3 млн.чел, сидит такая же унылая и втыкает в телефон, клиенты сидят на диванчиках, у нее никого нет. 10мин, 15мин. сидим ждем и тут я не выдерживаю, говорю, а что это мы тут сидим и никто ничего не делает??? Девочка обращает на меня внимание и грит, так вот сидит клиент, мы ему полис выгружаем из базы, я спрашиваю и сколько еще ждать, она мне - так минут 30 уже выгружаем, пока никак не выгрузится, я другими заняться не могу! Ответа от техподдержки по моим претензиям (написал им раз 6-7 с комментариями и описанием проблемы) до сих пор не было. Финиш! Отправил жалобу в ЦБ РФ.
На этом мое "ангельское терпение" заканчивается и я благополучно решил, что с этой компанией я больше связываться не буду.
Далее я решил попробовать оформить полис в другой компании (начинается на О, кончается на СК), сразу скажу, что компанию не рекламирую и выбирать в какой Вам страховать авто, только Вам и никому больше! И так, захожу, ввожу все данные и на этапе проверки в РСА появляется надпись, что диагностическая карта просрочена и срок начала действия полиса отличается от срока карты (так как карта от 01.01.0001 года), да тыжёклмн я подумал! Ну ок, звоню на горячую линию и тут девочка выслушав меня, отправляет угадайте куда (дежавю)? Правильно писать письмо в техподдержку, а они ничем помочь не могут. Тут я уже подумал, что где то в жизни накосячил и ногу отдавил, ну ладно, пишем в техподдержку особо ни на что не надеясь. Через денек пишут мне из техподдержки и спрашивают копии паспорта, птс, чтобы отправил по электронке. Ну ок, а я че, я ниче, уже просто интересно стало!
Каково же было мое удивление, когда мне пришло по почте письмо от них с уведомлением, что технические специалисты сформировали полис и внесли правки вручную, мне осталось только оплатить. Думал, а вдруг подстава опять, ну была ни была, попробуем. Все оплатил за 5 минут, через 10 минут от РСА пришел полис. Профит!
Так к чему Все это я друзья! Если видите, что компания препятствует заключению договора, бегите от такой компании, не хотят они клиентов, а ездить в офис к ним больно много чести будет (а то как попрошайки со слезами, дайте пожалуйста поооолииис) и еще делайте скриншоты или записывайте короткие видео с невозможностью заключить договор и отправляйте в ЦБ РФ, может, когда таких жалоб станет сотни, тысячи, задумается компания о штрафах или ЦФ РФ об отзыве лицензии у компании!
Всем ни гвоздя, ни жезла!