Как я пережил клиническую смерть...

Это было 4 года назад. Я родился и живу в Беларуси в городе Минск. У меня плохой распорядок дня, постоянно много дз и репетиторов, уроки могу делать не ложась спать всю ночь. Придя после школы (я учусь в химбио классе, и это самый сложный профиль из всей параллели) у меня немного кружилась голова, я поел и прилёг отдохнуть. Родителей дома не было, но вскоре они должны были придти. Через некоторое время (я не знаю сколько прошло) я просыпаюсь от голоса в левом ухе, повернувшись на спину, я почувствовал дико учащенное сердцебиение и у меня сразу же потемнело в глазах ( я ничем не мог подвигать, я пытался крикнуть родителям, но ничего не получалось). Очнулся я уже в реанимации, пройдя некоторое лечение, и поговорив с врачами, мне поставили церебральный атеросклероз. (До этого я сдавал очень много анализов, мне сделали МРТ и какие-то присоски к голове ставили - это все было до того как поставили диагноз. Потом меня перевели в палату и эта была ошибка врачей. Я шёл с очередных анализов в палату, и опять начались эти же симптомы, я упал прямо в коридоре. Вследствие, когда случилась клиническая смерть, я не видел своё тело со стороны как это рассказывают остальные. В ней я находился 3:12с.. В начале я чувствовал дикий страх, я погружался во тьму, затем, мне стало очень хорошо, я не чувствовал себя так никогда, я парил в бездне... Я не дышал, не чувствовал в этом необходимости. После бездны я очутился в каком-то странном магазине, он был пуст (у меня такое ощущение как будто это было воспоминание) там были незнакомые мне люди. Затем я почувствовал как мое тело раздувается, и у меня забилось сердце. Меня спасли. Когда я пришёл в себя, я был в ярости, и был очень зол на врачей, я хотел остаться в том состоянии умиротворенности. С тех пор все было хорошо. Я никогда не чувствовал себя так прекрасно как тогда. Теперь я не боюсь смерти. Можете задавать вопросы.

Автор поста оценил этот комментарий