Как я на 2107 на проходимость проверял.

Однажды, весною 2014, решил я испытать проходимость своей «сарайки» в народе именуемой «семерка», для этого был выбран берег городского пруда, где есть лесополоса. Время было в районе 19 часов, проехав глубочайшие ямы и одну глубокую лужу, мы уткнулись в упавшее дерево, но я достаточно ловко объехал его меж обычных деревьев двинулся дальше месить грязь и скакать по корням и кочкам. Доехав до полянки, я похвастался другу что хоть и задний привод, но прет как танк! Покормив комаров, двинулись обратно, тем же путем.… Застрял я в луже. В прошлый был больше разгон, сейчас же не получилось и я сел на движок, а колеса на летней резине стали резво копать себе ямы.

Теперь обрисую ситуацию: лес, в 200 метрах от пруда, тает последний снег, и вот-вот начнется дождь. Машина стоит в луже, под которой лед, как раз чуть шире самой машины, что бы выйти-зайти необходимо ползать через пассажира, комары нас уже заметили и стали стремительно жрать, тучи тоже заметили и поспешили нас утопить.

Друг толкает сзади , спереди, я делаю раскачку, все бес толку, машина уже сидит на мосту, на защите двигателя и на рычагах. Стали использовать палки, доски и другую хрень, сдвинули машину на 20 см назад, пошел дождь, стемнело. Мы были уже все в грязи, машина в грязи, в салоне как будто… да п*здец был в салоне. В ход пошли домкраты, в лужу прибывает вода, мы же занимаемся дайвингом, все бес толку.

У друга в части города примыкающего к лесу был гараж, со всяким барахлом, я хотел попытаться вытащить с помощью троса и трубы, как бы накручивая на нее трос. А еще также нужна была лопата, за всем этим я и отправил его в примерно час ночи, а сам остался караулить машину, и мерзнуть, ибо бензина было по минимуму.

Сижу я в машине, мерзну, весь в грязи, воде, голодный и уставший, Андрей ушел уже как 40 минут назад. Дует ветер, и жужжат чешуйки на соснах, зловеще так жужжат. Решил выйти посмотреть, как прибывает вода, услышал, что что-то идет со стороны леса (от туда, откуда мы выезжали) начал светить в ту строну фонариком… появился силуэт… в капюшоне… с топором, в армейских штанах, что блин?! С ТОПОРОМ!!!??? Ч то за нафиг?! А эта хрень все идет на меня, я уже догадываюсь, что это друг обошел меня с леса и решил напугать.

-Андрей? Андрей? Бл*ть Андрей не смешно.

А в ответ, мочит и идет на меня, медленно поднимая топор…

Сфокусировал линзу на фонарике и посветил точно в рожу.

-Бле**ь с*ка, Андрей!!!

3 часа ночи, два парня по колено в грязи копают, толкают 7ку, они уже замяли пороги, уже пережили два ливня, вода начинает заливаться в салон через двери, комары их уже не трогают, ибо за*бались даже они.

Возились мы до 10 утра, на работу я не пошел, откопать так и не смогли, вытянуть тоже, оставил на торпеде номер телефона и пошли в город, в состоянии «наркоманы по кайфом» покупать нормальный трос и почиститься, ну или звать на подмогу кого то на ниве или уазике ( более крупная техника не прошла бы, так как там поворот между деревьев и очень узко)

Ближе к вечеру я вернулся к машине, и вызвонил мужика на ниве с работы, он меня вытащил (под мое искреннее удивление) с 3й попытки, короче быстро.


Мораль сей басни такова – если в лесу встретите существо с топором, это не обязательно маньяк, и Нива неплохо дергает легковушки из глубокооой жопы)

Как я на 2107 на проходимость проверял. Ваз-2107, Застрял, Крипота, Моя первая машина, Текст

На фотографии, машину помыло дождем, и лужа уменьшилась, ночью же был самый натуральный пруд!


Это 7ка была моей первой машиной, с её участием связанно много приключений, о которых я могу поведать, если вам будет конечно интересно)