Как я гриль покупал в кредит "без страховки"
Было в пятницу. Были много раз в гостях у друзей, ужин они готовили на гриле (мясо, грибы, овощи), без масла и самое главное очень быстро. Решили с супругой взять контактный гриль и для себя, вот такого образца как на фото ниже:
Пришли мы значит в магазин название которого начинается на "М" и заканчивается на "видео" выбирать себе гриль, там как раз шли акции, консультант парень хороший, все объяснил, рассказал и посоветовал определенного производителя и модель, нам понравилась предложенная модель и мы согласились на нее. Мы ему сказали что хотим в рассрочку или в кредит, парень нас отвёл на стойку к кредитным специалистам. Девушке кредитному специалисту объяснили что не хотим оформлять страховку при подаче заявки на кредит, она говорит что конечно все гуд и не будет ничего такого. Подали заявку, пришел ответ буквально минут через 5, кредитный специалист говорит что все ок, такие-то банки одобрили, начинает печатать договор. Я в этот момент играю с мелким и очень отвлечён, девушка отдает супруге договор на подпись, супруга меня зовёт и просит посмотреть договор. Отдаю мелкого жене, а сам начинаю читать договор, и на первой же странице где находится график платежей с суммой основного долга и процентами вижу что сумма основного долга по итогу всех выплат выросла относительно стоимости по чеку около 4 тысяч. В это время девушка без умолку рассказывает какой маленький процент, какая переплата маленькая и т.д.
Я останавливаю ее словесный поток и спрашиваю что за 4 т.р. и откуда взялись?
Она глазами хлопает и молчит, потом обращается к более опытному специалисту которая сидела в телефоне, вероятно в соц. сетях, про эту сумму, та не хотя отвечает что это страховка и она обязательно входит в сумму основного долга. Я офигиваю, и спрашиваю уже девушку которая работала с нами. А как так-то? Мы же просили без страховки. На что она ответила что это не она и это все делает банк, это такие условия на усмотрение банка. Я при ней перелистываю страницы договора, и следом за ним договор о добровольном или как-то так согласии на оформление страхования. То есть помимо того что страховка включена и ее надо заплатить, (не понятно кстати от чего там она страхует), так она ещё в сумме основного долга, и соответственно процент начисляется исходя из стоимости товара + страховка. Ругаться не стали, поблагодарили девушку за потраченное время и тихо свалили в другой крупный сетевик с зелёным инопланетяненом "ДНС", посмотреть что там да как, в итоге выбрали гриль у них чуть даже дороже чем планировали очень уж понравился нам, подали заявку, получили ответ. Почитали договор, переплата 790 рублей. А после покупки, нам на их дисконтную карту упали 650 р. Для покупки у них любого товара. Так что переплата по факту 140 р. Приятно, когда тебя за идиота не держат, пришел, объяснил что нужно, тебя услышали и ты получил что хочешь. Кстати к "М Видео" вопросов никаких, консультант нам очень понравился, не навязчиво и главное грамотно нам объяснил где какие плюсы, какие минусы.
П.С. На следующий день звонили супруге из магазина, спросили почему отказались, рассказала как было, пригласили еще раз прийти, с лучшими условиями. Какими лучшими не уточняли, отказались, объяснив что взяли в тот же день.