Как я добивался оказания уже оплаченных услуг

Сын обучается в частной организации. Наблюдаем регресс в профильном предмете уже полгода. Пообщались с куратором в декабре - нулевой эффект. С руководителем направления в начале января - опять ноль. С администратором - она заведомо сказала, чтобы общались с ген.директором. Пообщались с ген.директором в середине января, он обнадежил, много обещал - толку ноль. В конце января написали заявление на смену куратора и добавление предмета в календарь. Прошел месяц, результат ноль. Обращаемся в администрацию, мол, в чем дело. "Другие специалисты все дико заняты. Не успели составить расписание, это сложно и долго. Вы в заявлении не указали то-то".

Психанул, написал заяву, чтобы немедленно заменили препода, иначе расторжение договора (сам не хочу, но довели), жалобы туда-то и туда-то, таким-то фамилиям, заранее узнал, кто их курирует,  как давить. В 12:00 написана заява и устроены разносы, в 18:50 звонит администратор - расписание поменяли как вы хотели,  других отодвинули, это было очень сложно,

Три месяца не могли - но сделали меньше, чем за сутки. Пообщался с другими - все со скандалами добиваются условий.


PS: Я не люблю преференции, блат, связи и тд, всегда считал договор и оплату гарантами оказания услуги. Но в этой отдельно взятой частной конторе, если ты не появляешь силу и агрессивно не отстаиваешь то, за что ты уже заплатил - ты ничего не получишь.