Как я бъюсь о гарантию. + Помогите советом что еще сделать?

Сегодня утром Hansa BHKS63038 во время готовки на варочной поверхности покрылось трещинами стекло.

Как я бъюсь о гарантию. + Помогите советом что еще сделать?

На поверхность ничего не роняли, использовали согласно инструкции.

Что сделано:

1) Я позвонил в интернет магазин, где приобретал данную поверхность своей тете(соседний город). Меня отшили, сказали обращаться в СЦ(согласно закону о зпп, статья 8, п1(Украина(минусомёт, вперед)), я имею право обратиться за этим к продавану). Я немножко пригорел, так как я минут 15 трем людям на линии пытался обьяснить ссылаясь на закон.


2) Я позвонил в ОЗПП(там был свой квест по дозвону, все у нас через жопу с гос структурами), женщина мне обьяснила, что "наказать их то можно штрафом(х10 от чего то там, уже не помню чего, но вроде я прикидывал, что сумма большая), но надо знать кого наказывать, а для этого нужен чек, а не товарная накладная, как у тебя идиота". Ок


3) Позвонил в магазин, спросил какого хрена у меня на руках товарная накладная, а не чек? Помычали всякую хрень, типа "это легитимная бумажка", очень долго обьяснял им, что идут они в жопу и пусть шлют мне чек. Итог - взяли данные, отправят платной доставкой за мой счет(мне не жалко заплатить за бумажку, которая поможет их штрафануть). Ок


4) Зашел на оф сайт представительства производителя в моей стране(а найти оф сайт не так то просто), вижу номер, звоню и дозваниваюсь с первого раза(это важно!), хочу узнать о гарантии и нюансах(типа доставка за счет производителя, так как вес большой и тд), но меня футболят к двум авторизированным СЦ...ОК


5.1) СЦ номер 1 спрашивает мой город, говорит что работает только по столице+область.

5.2) СЦ(я им час дозванивался) номер 2 говорит, что случай не гарантийный уже продиагностировав по телефону(им плевать, что на стекло ничего не роняли, даже не капали холодными жидкостями, хоть второе и не указано в условиях эксплуатации, а значит перепад температур предусмотрен).


6) Пытаюсь дозвониться представителю производителя(я ж в прошлый раз с первого раза дозвонился) уже пол дня, трубку не берут.


7) Я написал в иностранные представительства по обратной связи об указанной проблеме.


Что мне еще сделать?

Я не нашел экспертизу бытовой техники в своем(тёткином) городе, как ее можно сделать? Ведь снять ВП не повредив ее(стекло по кусочкам собрав) не получится.

Как вообще можно выйти из этой ситуации? Хочется всё же гарантийного обслужвания в данном случае.