Как я был автоэлектриком в армии

1. Ремонт ЗИЛа. Ближний дальний. Повороты.

Добрался до ножного переключателя света, работает в одном положении, никто новый не купит, да и те что давали тоже нерабочие. Слепил в кучу. На одной лампочке перегорела нить ближнего, на другой нить дальнего. Говорю чтоб работало надо лампочки купить. Ответ: сделай так чтоб работало не меняя.

Повороты не работают. Добрался до реле поворотов, его просто нету. Скрутил чтоб хоть светили а не мигали. Вызывают: меня не выпускают с парка потому что не мигают, сделай так чтоб мигали. Как, если на реле деньги надо и купить нет возможности?

2. УАЗ ХАНТЕР

Не работает спидометр, меняли от других машин работает, и на других машинах этот же работает. Лезу к проводке, 2 провода обкушены, говорят то подсветка. Скручиваю и вуаля, все работает. Мучались месяц.

3. УАЗ старый

Ближний дальний не работает, лезу, лампочки отсутствуют, переключатель отсутствует. Жду 3 недели, не успел сделать, дембельнулся.

На остальных машинах вместо предохранителей жучки. Итог спаленная проводка, спаленные блоки предохранителей. И все всегда срочно.

Говорю дайте контрольку, бери лампочку и провода прикручивай к ней. Надо изолента, со старых жмутов проводов бери.

У меня было желание набраться опыта, поэтому тестер, контрольку и изоленту батя привозил, и изоленту постоянно крали.

Только у меня такой идиотизм был?