10

Как я ботинки покупал

Вчера вечером пришёл в обувной магазин за новой парой ботинок. Ко мне тут же подскочила продавец с предложением помочь в выборе и сообщением того , что до закрытия магазина осталось 15 минут и мне желательно уложиться в это время. Так как время на раздумья было мало, взял первую понравившуюся пару ботинок и пришёл на кассу расплачиваться. Достал из кошелька деньги...

Продавцам нужно делать выручку, поэтому работодатели заставляют их "впаривать" сопутствующие товары.

Вот и вчерашняя девушка сказала, что к уже почти моим новым ботинкам обязательно потребуются спрей для нубука, щётка и что-то вроде бы ещё... И что без должного и тщательного ухода, обувь быстро потеряет презентабельный вид. А так как время до закрытия магазина оставалось все меньше, то я решил не делать импульсивных покупок, а придти в следующий раз, убрав деньги обратно в кошелёк и оставив в магазине и щётку, и спрей, и ... ботинки.
На лице девушки можно было увидеть недоумение и некоторую рассерженность на меня. Но в любом случае спасибо ей, что сама того не хотя, оградила меня от необдуманной покупки. Ведь даже приобретя спрей и щётку не думаю, что меня на долго хватило бы каждый день тщательно чистить эти ботинки. Лучше уж возьму из кожи или кожзама, чтобы можно было просто протирать их губкой, хоть по несколько раз на дню.

Дубликаты не найдены

+1

Никогда не чишу


Это не грязь, это говно. Подсохнет, само отвалиться.©

0

Задолбали скрипты продаж уже всех... Продавцы обязаны по скрипту спросить, покупателей это бесит, но они понимают, только те кто пишет эти скрипты нихера не понимают, что часть клиентов теряется из-за этих скриптов.

Пы.Сы. самое любопытное, что когда действительно прикупил бы что то до кучи к покупке, почему то не предлагают ничего))))

0

Это тонкий трололо!

0
Бери валенки с галошами. Их чистить не надо. Это не стёб, я серьёзно.
0

Есть губка для нубука, замши и ещё для чего только нет. 21 век на дворе.

Похожие посты
1822

Немного о магазинах по продаже бытовой техники и электроники

Думаю, что для большинства Америк не открою, но...


1. Продавцы советуют вам технику, у которой больше коэффициент за продажу. Сегодня это одни бренды и модели, завтра другие. Даже если продавец реально шарит в теме и знает где надежный аппарат, а где не очень - он посоветует вам купить тот, за продажу которого ему больше заплатят. Никто не хочет работать себе в убыток.


2. В интернет магазинах цены на 5-10% ниже.


3. Техника, купленная в интернет магазине ничем не отличается от той, что продается в обычных магазинах. На нее действует такая же гарантия, ее так же доставят и установят, ее так же можно обменять в течении 14 дней и т.д.


4. Платное продление гарантии, на год и больше - чаще всего штука абсолютно бесполезная, так как сервис сильно ограничен, по сравнению с первым годом. Особенно доставляет, когда продаваны умудряются втюхать эту доп.гарантию на бренды, которые и так дают ее без всяких доплат. Например на стиралки и холодильники Нaier полноценная гарантия 3 года, на сегодняшний день.


5. Платная установка крупной бытовой техники, например стиралки, от магазина - не обязательное условие гарантии! Никто не снимет вам прибор с гарантии, если вы его подключили сами. Если конечно подключили правильно, по инструкции. Так же не снимут аппарат с гарантии, если нет оригинальной упаковки.


6. Восстановленную технику, после ремонта, и даже бывшую в использовании, продают во всех сетях, а не только в Эльдорадо) Купить такой аппарат не страшно, чаще всего их восстанавливают квалифицированные специалисты, используя оригинальные запчасти. А если даже вы и купили такой аппарат, то все равно не поймете, что он восстановленный)


Сам работаю в авторизованном сервисном центре, но с магазинами по работе тоже часто дело имею. Пост навеян моими клиентами, которые часто задают вопросы по этим темам. Надеюсь, что вам будет интересно и полезно)

865

Ответ на пост «Солидный и успешный»

Был и у нас схожий случай, правда не со мной и с другой концовкой.
Работал в конторе, торговавшей полотенцесушителями. Висел у нас французкий полотенцесушитель со встроенным конвектором. Он ярко выделялся на фоне остальных труб из нержавейки не только стильным дизайном но и кусачим ценником (около 45к стоил вроде).
Появилась в торговом зале семейная пара, смотрели сушилки. К ним подошел коллега Максим.
Максим заметил, что муж положил глаз на наш французкий агрегат и стал его расхваливать. Жена увидив ценник мужа осадила, мол будем мы еще столько денег тратить на сушилку какую-то, и пошла дальше смотреть. Когда жена чуть отошла Максим, недавно разведенный, бросил мужику фразу: "Сразу видно кто главный в семье". Мужик бросил ему сквозь зубы "да щаз! заворачивай!" И крикнул жене: "Берем этот!"
Супруга, немного поворчав, смирилась.
Вот так и ушел наш неликвид, висевший пару лет на витрине.

1802

Не обманул

С утра заехал на наш мини рынок в Светлогорске. Решил прикупить немного свежей рыбки. Там прямо с машины торгуют и треской и салакой и камбалой. Вот на неё  я в первую очередь и нацелился. Цены прямо скажу невеликие, некрупная камбала размером с ладошку 65 рублей, а здоровенная, отборная салака 95.

-Взвесьте мне пару килограмм камбалы, пожалуйста и с килограммчик салаки,-сказал я продавцу.- А рыбка то у вас свежая? -Свежее не бывает, -ответил продавец и  улыбнулся.

Вот эта загадочная улыбка по пути домой мне покоя почему то и не давала.

Я приехал домой, разобрал пакеты с покупками и приступил к разделке. Я люблю разделывать рыбу. Я вообще люблю готовить , а возиться с рыбой просто обожаю. Разложил инструменты, взял свою любимую разделочную доску из вишни и вытащив из пакета камбалу привычным движением отчекрыжил ей голову ножницами. Твою, дивизию, мать! Дохлая камбала вдруг забилась у меня в руках, а отрезанная голова как в фильме ужасов упав на разделочную доску, стала бешено вращать глазами и хлопать жабрами. Туловище отделённое от головы забилось в моих руках.

Я много раз разделывал живую рыбу, я в конце концов держал кроликов, кур, гусей и сам их забивал.Но тут я не то что испугался, я можно сказать обосрался, испытал шок. И понял почему так загадочно мне улыбался продавец.

В общем рыба сегодня мне попалась ну очень свежая.Посмотрим как она на вкус будет. И кто нибудь знает сколько без воды живёт камбала?

214

"Три "Богатыря", СССР, 1980-е годы.

Художник - Беломлинский Михаил Самуилович.

Стихи - Суслов Вольт Николаевич.


Творческое объединение "Боевой карандаш".

Ленинград. Издательство "Художник РСФСР". 1980-е годы.


Поглядеть - ребята хоть куда!

Вот таких - к машинам бы, к станкам.

Им бы строить чудо-города,

А они пристроились к лоткам.

"Три "Богатыря", СССР, 1980-е годы. Плакат, СССР, Торговля, История, Три богатыря, Покупка, Продавец, Советские плакаты
432

Покупка гаража и ПОДСТАВА от ПРОДАВЦА

Как то мне сосед по площадке говорит , что его сосед по гаражу напротив , продает гараж и дешево.Так как гараж я хотел давно , решил прикупить его .Встретились с этим мужиком,переговорили съездили на сделку и вроде бы все. А хрен там , у меня с покупкой недвижимости всегда какая то фигня.Когда первый раз покупали 2-х комнатную квартиру,ключи нам в окно в снег выкинули ,что трешку когда брали ,то ключи отдали за три дня до заезда(хотя эту бабульку божий одуванчик ,которая твой мозг без ложки съест,неоднократно просили отдать ключи-квартира стояла пустая) и ремонт не успели сделать,то дачу- ключи не отдавали пока свидетельство на руки не получим(хотя в свидетельстве стоит что она наша ,в день обращения в МФЦ-но им пофигу).После сделки у продавца в гараже оставались колеса на машину,и ключи он мне так и не одал ссылаясь на то , что шины уберет сегодня или завтра и отдаст тогда ключи.Как вы догадались хренас-два а не ключи. Этот мужичок пропадает на 2 недели,сначала трубку не брал,потом вообще отключился , но периодически включался , но трубку так и не брал.По адресу прописки никто дверь не открывал.Под конец второй недели мне это надоело,звоню товарищу договариваюсь на завтра с ним ,болгаркой и ломом для вскрытия гаража,и решаю набрать его – и О Чудо ,трубку взяли , высказал я все что думаю о нем, и сказал что буду вскрывать гараж и колеса его теперь будут моими и бросил трубку.На следующий день ,едем в ГСК , захожу к председателю, показываю документы на гараж и о своей намеренности вскрыть его. И тут чудо №2 у председателя есть ключи от моего гаража , бывший хозяин завез их вчера.Хоть одна хорошая новость , не пришлось взламывать,но и колес от его КИА РиО естественно не было.

Люди ,вы когда ,что либо продаете и договариваетесь о сроке передачи ключей , нафига уходить в подполье,прятаться не брать трубки,сделка уже прошла только документов пока на руках нет. Если не хочешь говорить, напиши просто смс.Будьте добрее и люди потянутся ,а от нового соседа по гаражу узнал , что мой продавец просто забухал , и это нормально ,мол ,что ты так прешь на него . Да правда ,что в этом такого,ну забухал ,ну забил на всех , я же на стакане сижу , и это в мозгу через одного . Пейте меньше и будет вам счастье.

1572

Об альтернативной геометрии

Сетевой магазин товаров для животных.

Захожу, брожу мимо стеллажей, пытаюсь найти то, что нужно. Сильно торможу, потому что кошке предстоит операция, мне только что прислали результаты анализов, и они не очень хорошие; в который раз ворочаю ситуацию в голове и брожу по магазину, пытаясь вспомнить, за чем, собственно, сюда пришла.


В конечном итоге подхожу к прилавку, вижу искомое, но сконцентрироваться получается не сразу, поэтому задумчиво скольжу взглядом по ценникам. Сознание медленно, но верно возвращается, и я уже практически провела сравнительный анализ цен, когда ко мне в помощь материализуется продавец-консультант.

- Вы что-то хотели? – вежливо интересуется она, видимо, оценив мой задумчивый вид.

- Мне нужны одноразовые пеленки, - киваю в сторону полок, уставленный упаковками разных цветов и размеров, - размер 40 на 60 сантиметров. Не могу понять, где какие. Подскажите, пожалуйста.

- Хм… - девушка задумчиво скользит взглядом по рядам. – Вот, могу предложить эти. Эти самые дешевые. 700-штотомам рублей.

Приходит мой черед задуматься.

- А вот эти, разве, не дешевле? – показываю на другую упаковку. – Они, вроде, такие же. И стоят всего 300-штототам.

- Нет, - качает головой она. – Это другой размер.

- В смысле? Тут же написано: 60 на 40. – внезапно начинаю тормозить еще сильнее, чем тогда, когда заходила в магазин.

- Ну, эти – 60 на 40, а вы просили 40 на 60! – заявляет она тоном учительницы начальных классов.

- Эээээ… – выпучиваюсь на неё я, – А что, есть разница?

- Конечно! Эти по длине, а эти – по ширине!

- О_О!

- Ой, да берите, какие хотите! Ваше дело! – она практически кидает в меня упаковку пеленок размером 60 на 40 см и снова скрывается где-то за стеллажами.


В общем, купила я эти неправильные пеленки. Подошли.

1272

Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей

Решился я, значит, в мае приобрести сплит-системы. Не буду указывать бренд сплит-систем, пост совсем не об этом. Выбрал интернет-магазин в своём городе, связался с продавцом, осуществил покупку. Продавец показался вполне адекватным человеком (разве что поболтать много любил и рассказать о себе, но да ладно).

После установки сплит-систем обнаруживаю проблему: из обоих сплитов в абсолютно случайное время суток во время работы появляется неприятный гнилой запах, похожий на запах плесени. Вызвал чистильщиков, заплатил деньги - чистка ничего не дала. Продавец посоветовал обратиться в сервисный центр этого бренда. Долгое время пытался решить этот вопрос с ними.



Первый приезд специалиста не увенчался успехом - запаха к моменту его приезда не было, так и зафиксировали. Сообщил об этом продавцу, а затем последовал второй приезд уже другого специалиста - он подтвердил, что запах имеет место быть. Переговоры с представителями бренда успехом не увенчались, ответ был таков: "К сожалению, неприятный запах не может быть гарантийным случаем, т.к. материалы сплит-систем не могут источать запахи". Предложили на платной основе сделать чистку. Естественно, мне это порядком надоело (2 месяца не могу нормально пользоваться кондиционерами), и я решил уточнить у продавца как мне сделать возврат.


Уже после первой фразы "Вы параноик (продавец, видимо, тогда ещё не знал, что наличие запаха подтвердил второй специалист, и думал что мне это мерещится)" попробовал позвонить продавцу, но тот меня усердно сбрасывал.


Далее сама переписка.

Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив

Как уже писал в переписке выше - моё мнение, такого сервиса не должно быть на рынке услуг.


Понятное дело, что диалог с продавцом далее вести не имеет никакого смысла, теперь только с самим брендом, которые пытаются пойти навстречу и решить проблему. Ну а что из этого выйдет - уже, вероятно, будет в следующем посте.


Сам магазин - https://omegashop.ru/

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: