Как я анатомию сдавала.

Здравствуйте! Уже давно сижу на Пикабу, и все ни как не могла решиться что-нибудь написать. Видела много историй про медицину, про учебу в медицинском. Вставлю, как говориться, свои пять рубликов. Прошу сильно не ругать, пишу первый раз и очень волнуюсь.

В прошлом я студент медицинского университета, и, как и всем, мне волею судеб пришлось сдавать экзамен по анатомии. Учеба мне давалась хорошо, по остальным предметам проблем со сдачей экзаменов не было. А вот с анатомией было очень тяжко, ну не могу я зубрить, не умею.

Настал день Х. Пришла на экзамен, взяла билет, и... из 4 вопросов я знала один хорошо- анатомия легких, еще один с натяжкой- крылонёбная ямка, остальные не знала вообще - средний мозг, артерии голени. Все попытки списать, подсмотреть в шпаргалки успехом не увенчались. Меня пригласили к экзаменатору, я взяла зачетку, села к преподавателю, с которым до этого момента виделась один раз, когда он читал нам лекцию в первом семестре.  

Решила, что надо начинать с того вопроса,который знаю лучше всех: на мой взгляд ответила я его на отлично, но в ведомости увидела хорошо. Вторым вопросом пошла крылонёбная ямка, за которую я получила 3, оставались средний мозг и артерии. Конечно без боя я не сдалась, пыталась хоть что-то сказать, но все мои попытки привели к двум двойкам в ведомости. И вот сидим мы с преподавателем, он начинает разговор:

- Ну смотри, у тебя за один вопрос 4, за второй - 3, за последние две двойки. Как ты думаешь какую оценку тебе надо поставить?