Как вернуть деньги за телефон? Ищу ответ. (Про LeEco)

Дорогое Пикабу, пишу с надеждой получить совет, от тех, кто сталкивался с подобной ситуацией. И быть может предостеречь кого-то от подобного. Речь пойдёт о покупке телефона у фирмы LeEco.  Мною были найдены похожие посты на Пикабу, но с маленьким рейтингом. Очень прошу не топить, комментарии для минусов оставлю.

Ситуация произошла с моей младшей сестрой, далее с её слов:

«23 февраля я сделала заказ телефона «Le2» у компании «LeEco» через сайт «lemall.ru», как раз была акция: телефон за 12990 рублей + в подарок колонка. Тогда еще у них работала служба поддержки, мне позвонили, сказали о сроках доставки «15-25 рабочих дней». 7 марта служба доставки «SPSR» привезла около 12 часов дня телефон, я открыла коробку, все на месте, телефон работает, ничего не разбито. Я спешила в институт, и телефон брать с собой не стала. При тщательном рассмотрении телефона, на задней крышке, была обнаружена тоненькая царапинка, согласитесь это неприятно. Я в этот же вечер оставила заявку на возврат. Мне сообщил консультант "5 рабочих дней, телефон заберут". В итоге телефон забрали только 29 марта. При этом я постоянно сама звонила, и узнавала, когда заберут.

Как оказалось, мое заявление на возврат утеряли.


4 апреля мне позвонили из компании «LeEco» и сказали, что в течение 10 рабочих дней с вами свяжутся и переведут деньги.


Но чуда не случилось. Я звонила и спрашивала о причинах задержки, на что консультанты говорили «мы оставили заявку, но руководство ее еще не рассмотрело». И так в течении месяца, в итоге, 4 мая мне прислал некий Илья Погодин заявление, в котором я должна была указать свои ФИО, паспортные данные, и данные по поводу карты , на которую можно перевести деньги. Все было сделано и заявление отправлено, но в ответ тишина.


В этот промежуток времени их сайт, с которого был произведен заказ, активно подвергался изменениям. По итогам, мой личный кабинет, в котором содержалась информация о заказе, был удален. Номер службы поддержки с сайта был убран и неактивен. И само название сайта изменилось с «lemall.ru», на «le.ru». На сайте осталась лишь электронный адрес, но на него никто не отвечает. Я стала искать информацию, нашла группу в ВКонтакте, где много кто жалуется, на мошенничество, на то, что обещают и не делают. Даже была создана петиция еще в 2016г.


Через группу я нашла молодого человека, который имел номер Ильи Погодина, Илья работает в офисе «LeEco», который находится в Москве. Он сказал, что мое заявление направил уже в бухгалтерию, и там должны все решить.


Спустя некоторое время, я решила снова позвонить, и он назвал точные сроки, что «вот-вот в середине недели, среда-четверг», но опять же, неделя прошла, я позвонила, он ответил: «Я ничего не могу сделать, я направил документы, ждите».


Я ему пригрозила телевидением, и что в суд подам, он сказал «хорошо, только сообщите об этом мне потом».


Я не одна такая, хотелось бы вернуть свои деньги.»