Как Sony заставляет меня бегать по сервисным центрам

Здравствуйте. Буду максимально краток. Осенью 2017 года приобрел смартфон Sony Xperia XA1. Через три месяца с ним возникли проблемы - на экране появилось желтое пятно у кнопки блокировки. Гарантийный случай, поменяли без проблем. Но история повторилась еще ДВАЖДЫ! Каждый раз, на протяжении года, мне ставили новый тач и экран. За год я трижды побывал в сервисном центре, а меняют то не за 15 минут, и каждый раз мне приходилось переносить все свои приложения, файлы и работу с одного устройства, временно на другое, понятное дело я замудохался делать это еще во второй раз, так еще и находятся они на другом краю города! И после того как уже в 4 раз, на экране моего смартфона появилось желтое пятно, я написал в Sony по E-Mail претензию, что телефон бракованный, и потребовал возврат денежных средств. Но для возврата нужно заключение из сервисного центре о неремонтопригодности аппарата, а он к таким не относится, чинят же... И мне предложили обменять смартфон 2017 года Xa1 на флагмен 2016 года X Performance. Посмотрев характеристики обоих смартфонов, которые не сильно отличались кроме сборки (у Performance сборка намного лучше), я согласился на обмен. Все в том же сервисном центре у Парка Победы, в марте 2019, я сдал совой старый телефон, и мне выдали абсолютно новый, запечатанный Performance, с гарантией на год. Но, уже в сентябре этого года история повторилась вновь! На смартфоне, как и у предшественника, появилось желтое пятно на экране!

Как Sony заставляет меня бегать по сервисным центрам Sony, Сервисный центр, Ремонт, Sony xperia, Нужен совет

Я опять написал им письмо, рассказав что уже устал от всего этого, и пусть уже сами рассматривают мою проблему на более высоком уровне, а они опять гонят меня в сервисный центр на другой край города! Даже не предложив отправить курьером. Это я опять должен найти время в своем плотном графике, сжечь саляру что бы еще добраться до сервисного центра, в очередной раз перетащить абсолютно все с одного устройства на другое, потом ждать неделю пока его чинят. И не факт что на одном ремонте все закончится! Не думал что Sony так подведет! Эта та фирма которая подарила нам так много замечательных вещей от простых VHS носителей до самой продаваемой консоли PS2! А сейчас я сильно разочарован тем как сотрудники относятся к обычным покупателям.

Что мне делать? Идти у них в очередной раз на поводу, и тащить телефон в сервис, или уже писать претензию куда повыше?


Если нужны пруфы - могу в комментах скинуть все квитанции из сервисного центра.