раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (9)
Ну по сути в 3d-максе можно тоже самое сделать и это скорее всего будет гораздо проще (не разбираюсь в нём, если что), так что тут наверное просто ради удовольствия чтоли так делают. Короче хер поймешь, но зачем сейчас использовать технологию, которую использовали в очень старые времена?
раскрыть ветку (8)
Все верно, по сравнению с куклами, в 3д редакторе проще и удобней анимировать. Кукольный мультфильм это как кино без компьютерных спецэффектов. Здесь есть свой шарм и эстетика.
раскрыть ветку (5)
Фильм вроде Прометей называется. Там весь задний фон был нарисован на компе. Да что уж там говорить, почти весь фильм был нарисован и нарисовали охуенно. Уже было видео, где человек шевелит голову, а потом ты узнаешь, что эта бошка тоже нарисована. А кукол этих рисовать для них проще простого.
раскрыть ветку (1)
Что бы сделать качественную реализацию, нужны качественные специалисты и не хиленький такой бюджет.
Кривая 3д анимация получится у тебя если ты вдруг захочешь анимировать. На самом деле 3д редактор дает больше возможностей и более гибкие инструменты специалисту. Преимущество кукольной анимации перед 3д, только качественный натуральный свет и натуральные материалы.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Бюджет нужен для любой картины, независимо 3д это или кукольная анимация. Тоже самое и со специалистами, они нужны и там и там. У хренового специалиста также будет кривая кукольная анимация.
Мне почему-то кажется что ты ни разу не пробовал анимировать в 3д, если заявляешь о кривой 3д анимации.
Мне почему-то кажется что ты ни разу не пробовал анимировать в 3д, если заявляешь о кривой 3д анимации.
ещё комментарии