Как сделать Смуту лучше? Продолжение поста "Смута. Мнение"
В своём предыдущем посте я указал на некоторые недостатки Смуты, которые первыми пришли мне на ум. Но, как говорится, критикуя - предлагай. Вот несколько идей, которые могли бы сделать смуту прямо твёрдо хорошей игрой.
Кто знает, быть может разработчики из Сайберия Нова заметят и привнесут что-то из перечисленного в обновлениях. В конце концов, есть такой пример, как No Man's Sky. Вспомните каким он был на релизе и каким стал сейчас.
Итак, что можно поправить/добавить:
- добавить возможность прыгать;
- убрать невидимые стены, вместо них ограничивать доступные зоны непреодолимыми для игрока препятствиями;
- добавить возможность зайти в воду и поплавать;
- размещать волков на локациях заранее, а не чтобы спаунились перед игроком (особенно волки) и в разных местах, а не всё время в одном и том же;
- добавить больше зданий, в которые можно войти;
- добавить окружению интерактивности (сесть на стул, перелезть/залезть куда-либо, погладить собаку, заглянуть в сундук, передвинуть что-то);
- добавить возможность собирать что-то и продавать;
- добавить возможность покупать снаряжение и оружие;
- убрать крупный план камеры во время диалогов, вместо этого оставить геймплейную камру и сделать диалоговые окна, чтобы не - акцентировать внимание на посредственной лицевой анимации;
- разбавить некоторые резкие переходы между событиями в рамках одного квеста какими-то вставочными активностями (например, чтобы дождаться ночи, нужно поспать, вместо резкой смены суток);
- спаун/деспаун лошади отодвинуть от игрока подальше, чтобы это не так бросалось в глаза, также деспаун и спаун не должен происходить в поле зрения камеры (это вообще к любым спаунам/деспаунам относится);
- добавить небольшие сайдквесты с мотивирующими наградами;
- добавить зоны на карте, где будет происходить внесюжетная активность (лагеря бандитов с наградами, логова животных, места сбора ценного лута, места нахождения интересной информации);
- добавить диалогов случайным НПС, из которых можно было бы просто узнать что-то интересное или наводку на интересное место на локации;
- добавить возможность есть/пить/спать;
- ну и дальнейшая оптимизация игры разумеется.