patriot50591

patriot50591

Пикабушник
Дата рождения: 5 мая
41 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 1 в горячем

Посоветуйте интересные JRPG

Хочется сыграть в какую-нибудь анимешную РПГ, но желательно с большей свободой и меньшей линейностью. То есть откровенно коридорные побегушки не особо интересны.
Если знаете что-то интересное, накидайте в комментариях, пжл.
Можно списком, но будет интересно почитать и что-то развёрнутое.
Последнее во что играл - Ni no Kuni 1 Remastered, зашло.
Upd: те, что на ПК есть.

Посоветуйте интересные JRPG Компьютерные игры, Поиск, JRPG
Показать полностью 1
0

Как сделать Смуту лучше? Продолжение поста "Смута. Мнение"

В своём предыдущем посте я указал на некоторые недостатки Смуты, которые первыми пришли мне на ум. Но, как говорится, критикуя - предлагай. Вот несколько идей, которые могли бы сделать смуту прямо твёрдо хорошей игрой.
Кто знает, быть может разработчики из Сайберия Нова заметят и привнесут что-то из перечисленного в обновлениях. В конце концов, есть такой пример, как No Man's Sky. Вспомните каким он был на релизе и каким стал сейчас.

Итак, что можно поправить/добавить:

- добавить возможность прыгать;
- убрать невидимые стены, вместо них ограничивать доступные зоны непреодолимыми для игрока препятствиями;
- добавить возможность зайти в воду и поплавать;
- размещать волков на локациях заранее, а не чтобы спаунились перед игроком (особенно волки) и в разных местах, а не всё время в одном и том же;
- добавить больше зданий, в которые можно войти;
- добавить окружению интерактивности (сесть на стул, перелезть/залезть куда-либо, погладить собаку, заглянуть в сундук, передвинуть что-то);
- добавить возможность собирать что-то и продавать;
- добавить возможность покупать снаряжение и оружие;
- убрать крупный план камеры во время диалогов, вместо этого оставить геймплейную камру и сделать диалоговые окна, чтобы не - акцентировать внимание на посредственной лицевой анимации;
- разбавить некоторые резкие переходы между событиями в рамках одного квеста какими-то вставочными активностями (например, чтобы дождаться ночи, нужно поспать, вместо резкой смены суток);
- спаун/деспаун лошади отодвинуть от игрока подальше, чтобы это не так бросалось в глаза, также деспаун и спаун не должен происходить в поле зрения камеры (это вообще к любым спаунам/деспаунам относится);
- добавить небольшие сайдквесты с мотивирующими наградами;
- добавить зоны на карте, где будет происходить внесюжетная активность (лагеря бандитов с наградами, логова животных, места сбора ценного лута, места нахождения интересной информации);
- добавить диалогов случайным НПС, из которых можно было бы просто узнать что-то интересное или наводку на интересное место на локации;
- добавить возможность есть/пить/спать;
- ну и дальнейшая оптимизация игры разумеется.

Показать полностью

Смута. Мнение

На мой взгляд, она вполне играбельна и интересна. Не понимаю откуда такой хейт.

Да, местами анимация в диалогах прихрамывает, при этом ещё и зачем-то выбран крупный план со странным монтажом склейками, иногда скачет повествование (в локальных последовательностях сцен), где-то мелкие некритичные баги, которые можно вообще не заметить. Но в целом проект добротный, просто нуждается в некоторой полировке патчами. Я, если что, играл вообще в самую первую версию. Боёвка требует некоторого привыкания, но как только поймешь что к чему, то она вполне приносит удовольствие. Дизайн локаций - вообще бомба. Даже стелс есть, хоть и довольно простой.

Вот чего не хватает, так это полностью открытого мира, хотя локации здесь есть весьма большие и открытые. Ещё хотелось бы большей интерактивности мира, большего количества зданий, в которые можно входить. Чуть большей полировки анимации НПС. Но здесь встаёт вопрос бюджета, а он был небольшим. Но и при этом сделано очень много.

Откуда берутся цитаты в духе "это позорище" или "дно пробито 10 раз" я решительно не понимаю. Конечно это не "пентупл-А" блокбастер уровня РДР 2 или Ведьмака 3. Но эти игры далеко не первые у своих студий, а бюджеты у них просто не сравнимы с бюджетом Смуты (которая, по меркам индустрии, сделана за три копейки) и со сроками у них таких жестких ограничений не было (насколько я понимаю), а у Сайберии Нова - разработчика - контракт с ИРИ (Институт Развития Интернета) с четкими условиями и это первый крупный проект студии. Ребята молодцы, что выкатили такой продукт при таких вводных.

Если бы я играл в неё, когда учился в школе, то кайфовал бы на уроках истории. Это отличное дополнение с точки зрения учебного процесса, без всякой иронии говорю.

А вот пиар-стратегия местами была действительно спорной - зачем разработчики поминали третьего Ведьмака? Вы же сами спровоцировали сравнения с ним. Что вообще не умно, так как вы предлагаете сравнить продукты абсолютно разных ценовых категорий. Ну это уже другая история, главное, что игра вышла и вышла весьма неплохой. Отполировать патчами, выпустить пару дополнений с учётом полученного опыта и можно идти дальше, к новым, более масштабным проектам. Всегда надо с чего-то начинать, разрабы РДР 2 и Ведьмака 3 начинали совсем не с того уровня, к которому пришли.

Радует, что наш игропром наконец начал регулярно выдавать что-то крупное. Атомик Харт вообще хитом стал, а Смута просто добротный и интересный проект. Мне зашло, потраченных денег не жаль совсем, тем более, что ценник весьма адекватный.

Короче, если вас что-то хоть немного заинтересовало, всегда составляйте своё мнение, не идите на поводу у рупоров из интернета. В конце концов, полно сайтов, где вы можете ознакомиться с продуктом до его приобретения и принять взвешенное решение о покупке.

P.S. Оптимизацию не комментирую, т.к. играю на весьма мощном железе. Тормозов лично не видел, но, говорят, что они есть. Вопрос патчей.

Люблю природу, и здесь она прекрасна. (Скриншоты мои).

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!