Как сделать отличный самогон?

Вопрос к многоуважаемым товарищам винокурам!

Здравствуйте, я начинающий винокур, изучил очень много теоретического материала( информацию либо гуглил, либо черпал из ютюба), но практики очень мало, я сделал всего три выгона на данный момент!

Мне нужно от вас буквально несколько советов, или хотя бы оценка моих действий, на сколько правильно я все делаю... Начитавшись много всяких постов про самогоноварение я начал ваять свою домашнюю амброзию счастья

И так начнем:

1) у меня самый обычный ДИСТИЛЛЯТОР( куб, сухопарник не разборный, и холодильник) который я купил в магазине, все из нержавейки..

2) Ставлю брагу я так: беру фильтрованную воду 15 литров, сахар 3 кг, лимонную кислоту 12 грамм, 300 грамм "спиртовых дрожжей",и яблочко одно могу на терке потереть и добавить в брагу... Короче первым делом я инвертирую весь сахар ( разбавляю в воде, нагреваю, добавляю лимонку и кипячу все это дело минут 15), жду остывание сиропа, вливаю в бродильную емкость, закидываю туда дрожжи и запихиваю туда тертое яблоко.

3) брага отбродила))) пузырьков в гидрозатворе нету, пробую на вкус, кисло-горькая...

не могу я дождаться осветления, очень долго все это (брага бродит 5 дней примерно, и 3 дня ждал осветления, ни хрена!), я пытался отфильтровать брагу через сложенную в трое "простыню", естественно сняв перед этим брагу с осадка, который был в емкости...